Если в организации отсутствует архив как, какие и где хранить документы?
Главное
Организации обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями документов, предусмотренными частью 3 статьи 6 и частями 1 и 1.1 статьи 23 данного Федерального закона.
Сроки хранения документом смотрите во вложении.
Закон не регламентирует где именно будут храниться документы организации до ее ликвидации. В целях исполнения обязанности по хранению документов, организация вправе заключить договор со сторонним исполнителем. Таким исполнителем может быть государственный/муниципальный архив либо иная сторонняя организация.
Место хранения документов организации может быть определено Уставом.
В Приложении к ответу Вы найдете: информация_ Сроки хранения документов организаци.rtf