Принципы работы с Клиентами компании «ЭЛКОД»

Пойми Клиента:

спроси, услышь, отреагируй. Проявляй инициативу — выявляй реальные потребности Клиентов. Умей слушать и слышать. Ни один запрос или вопрос Клиента не должен остаться без ответа.

Формируй ценности для Клиента:

«ЭЛКОДА», продуктов, себя. Делай так, чтобы ты, продукты, услуги и компания были необходимы, полезны и достаточны Клиенту каждый день.

Бери и неси ответственность:

«не переводи стрелки» — находи возможности, принимай решения. Не оправдывай свое поведение и поступки действиями других людей и обстоятельствами. Любые твои действия влияют на общий результат. Главное — не кто виноват, а эффективные решения.

Будь ПРОФЕССИОНАЛОМ:

знай свою компанию, технологии, продукты и услуги. Применяй и постоянно совершенствуй знания, навыки и методы работы. Управляй на основе личного примера.

Цени информацию:

собери, сохрани, проанализируй, используй, передай. Используй каждую возможность и проявляй инициативу в сборе необходимой для работы информации. Умей выбрать важное, основываясь на фактах. Применяй в принятии решений. Вовремя, в полном объеме, без искажений передавай ее.

Цени опыт:

передавай свой, применяй опыт других. Делись своим опытом с коллегами. Наблюдай, спрашивай, перенимай лучшее.

Изменяясь, развивайся:

знания и навыки могут устаревать и обесцениваться: совершенствуй себя, свою работу, подходи к ней творчески, экспериментируй для поиска лучшего. Это позволит тебе строить успешное будущее.

Береги время:

свое, коллег и Клиентов. Время — это ресурс, который невозможно восполнить. Не опаздывай, соблюдай сроки, говори по делу.

Неси позитив:

от сотрудника — к сотруднику, от «ЭЛКОДА» — к Клиенту. Улыбайся, обращайся к собеседнику по имени, будь искренне дружелюбен и вежлив.

Говори правду, уважай Клиента, коллег и себя:

обещай только то, что можешь выполнить. Выполняй взятые на себя обязательства. Умей признавать свои ошибки. Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. Это работает на тебя и имидж группы компаний «ЭЛКОД».