У вас есть замечания и предложения? Хотите покритиковать нас?
Есть мысли и пожелания, как сделать наше сотрудничество и оказываемые нашей компанией услуги еще более соответствующими вашим потребностям и желаниям?
Критикуйте, спрашивайте и предлагайте!
Мы уделяем большое внимание работе с обращениями наших клиентов и партнеров. Ведь именно ваши пожелания и критические замечания позволяют нам посмотреть на себя со стороны, лучше увидеть сильные и слабые стороны нашей работы. Мы готовы меняться к лучшему, чтобы всегда соответствовать вашим высоким требованиям, опережать и предугадывать ваши желания!
Высказывайте любые пожелания, замечания и предложения, касающиеся работы нашей компании и отдельных ее сотрудников, удобным для вас способом:
Поступившая информация будет зафиксирована, изучена, обработана, и по итогам – предоставлен ответ.
За работой с каждым обращением организован контроль со стороны руководства компании.
В компании на основе ваших обращений будет вестись работа по оптимизации технологий работы с клиентами, что позволит повысить качество нашего сервиса.
Заранее благодарим вас за обращение!