ЭЛКОД: О нас
Наша миссия
С нами клиенты принимают верные решения!
Мы оказываем нашим Клиентам профессиональную поддержку, предоставляя надежную правовую информацию и знания, подкрепленные современными информационными технологиями и услугами высококвалифицированного персонала.
Мы - команда, ориентированная на лидерство в отношениях с клиентами.

В нашем активе:

32 года
успешной работы в сфере консалтинга
98%
удовлетворенность клиентов нашей работой
600+
профессиональных сотрудников
7 600+
клиентов доверяют нам

Ценности компании

Профессионализм

Систематическое, эффективное и надежное выполнение творческой и сложной работы в требуемом качестве в разнообразных, меняющихся условиях.

Качество

Соответствие требованиям клиентов характеристик наших продуктов, услуг, действий и выполнение обязательств. Активный поиск и оперативное устранение выявленных недостатков.

Развитие

Постоянное развитие продуктов, технологий и отношений с клиентами, направленное на опережение их ожиданий.

Технологичность

Своевременное внедрение и применение передовых технологий и инноваций, отвечающих требованиям внешней и внутренней среды, которые позволяют добиваться максимальных результатов минимальными ресурсами.

Результативная команда

Команда единомышленников, где каждый несет ответственность и добивается необходимого результата в поставленные сроки.

Доверие клиентов

Честность, надежность, порядочность, безопасность. Уверенность в положительном результате от сотрудничества с «ЭЛКОДОМ». Нас знают, нам верят, нас рекомендуют.

Доброе имя

Достойная деловая репутация «ЭЛКОДА», признанная Клиентами, сотрудниками, партнерами.

Наши преимущества

Стабильность
30 лет на рынке консалтинговых услуг. Один из крупнейших партнеров сети КонсультантПлюс
Оперативные консультации 7 дней в неделю
Эксперты Центра оперативного консультирования в 80% случаев отвечают на запросы клиентов в течение 4-х часов.
Центр образования
Более 100 тем в месяц; практическая направленность мероприятий
PRO.ЭЛКОД – сервис под вашу специфику
Доступ к услугам и информационно-аналитическим материалам в «одном окне».
Программа сотрудничества для клиентов
80% образовательных мероприятий для клиентов без дополнительной оплаты.
Служба контроля качества
Стандарты обслуживания клиентов гарантируют высокую оценку удовлетворенности качеством сервиса – 96%.
Гид по разделу «Образование»