Показаны записи 1-25 из 530.

С 16 января 2018 года федеральные заказчики в случае осуществления закупок товаров и услуг, включенных в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 16.01.2018 №21-р при заключении контрактов не вправе предусматривать авансовые платежи.

Постановлением Правительства от 20.12.2017 N 1594 внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которым заказчики вправе закупать программы для электронных вычислительных машин и баз данных в случае, если сведения о таком программном обеспечении содержатся в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных или реестре евразийского программного обеспечения...

Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов должны будут принимать банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации не с 1 января 2018 года, как предполагалось ранее, а с 1 июня 2018 года...

Федеральные государственные унитарные предприятия, включенные в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 31.12.2016 N 2931-р, осуществляют закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона N 223-ФЗ. Распоряжением Правительства РФ от 20.12.2017 N 2879-р данный перечень расширен. Теперь в него входит 122 федеральных государственных унитарных предприятия.

Правительство РФ вправе определить перечень оснований неразмещения в единой информационной системе информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор.

С 1 января 2018 года заказчики при осуществлении закупки на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения обязаны применять утвержденный типовой контракт с учетом положений Постановления РФ от 02.07.2014 № 606. В том случае, если извещение об осуществлении закупки размещено в единой...
Позиция ФАС России основана на том, что Законом о контрактной системе установлены сроки публикации протоколов, составляемых в ходе осуществления закупки. Внесение заказчиком изменений в размещенные в ЕИС протоколы за пределами установленных сроков содержит признаки нарушения Федерального закона № 44...
Федеральные государственные унитарные предприятия, включенные в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 31.12.2016 № 2931-р, осуществляют закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона № 223-ФЗ. Распоряжением Правительства РФ от 14.12.2017 № ...
Хотите участвовать в торгах? Не знаете, с чего начать? Воспользуйтесь опытом экспертов! Комплект «ОПТИМАЛЬНЫЙ» включает в себя: – организационно-техническое сопровождение при аккредитации на шести федеральных электронных площадках; – персональный подбор за...

С 1 января 2018 года заказчики при осуществлении закупки на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения обязаны применять утверждённый типовой контракт с учетом Положений Постановления РФ от 02.07.2014 N 606...

Позиция ФАС России основана на том, что Законом о контрактной системе установлены сроки публикации протоколов, составляемых в ходе осуществления закупки...

Для получателей средств федерального бюджета при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг предельные размеры авансовых платежей устанавливаются Правительством Российской Федерации...

Данный порядок разработан в соответствии с частью 22 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и определяет единые правила расчета заказчиками начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения государственных и муниципальных нужд...

Постановление Правительства РФ от 27.11.2017 N 1428 действует до 1 июля 2018 года и касается закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну...

До 1 июля 2018 года при проведении электронного аукциона  заказчики не вправе приобретать стенты для коронарных артерий и катетеров, указанные в Постановлении N 1469, если на участие в данной закупке подано не менее одной заявки, удовлетворяющей требованиям извещения и документации и содержащей предложение о поставке стентов для коронарных артерий и катетеров, страной происхождения которых является Российская Федерация.

В реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, не должны включаться сведения о наименовании, месте нахождения поставщика, информация о его отнесении к субъекту малого и (или) среднего предпринимательства и идентификационный номер налогоплательщика...

С 1 января 2018 года устанавливаются особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в документации о закупке лекарственных препаратов при осуществлении таких закупок. Данные особенности аккумулировали в себе правоприменительную практику судов и контрольных органов за последние годы...

Внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102, которое ограничивает допуск для целей закупки отдельных видов медицинских изделий...

По мнению Министерства финансов РФ, такая возможность появляется только в том случае, если до заказчика доведен объем прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации...

Позиция Минфина основана на том, что в соответствии со ст. 37 Закона N 44-ФЗ при проведении конкурса и аукциона антидемпинговые меры применяются в том случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта...

По мнению Министерства финансов РФ, в случае снижения цены контракта на 25 и более процентов участник закупки вправе предоставить информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки, которая позволит заказчику найти запись в реестре контрактов...