Показаны записи 1-25 из 506.

По мнению Министерства финансов РФ такая возможность появляется только в том случае, если до заказчика доведен объем прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации...

Позиция Минфина основана на том, что в соответствии со ст.37 Закона №44-ФЗ при проведении конкурса и аукциона антидемпинговые меры применяются в том случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта...

По мнению Министерства финансов РФ, в случае снижения цены контракта на 25 и более процентов участник закупки вправе предоставить информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки, которая позволит найти заказчику запись в реестре контрактов...

При осуществлении закупок отдельных видов товаров машиностроения, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 656, установлен запрет допуска данной продукции. Постановлением Правительства РФ от 13.10.2017 № 1246 в указанный перечень включены установки генер...
Данные изменения касаются как федеральных заказчиков, так и заказчиков, осуществляющих закупки для нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд. С 7 ноября 2017 года федеральные заказчики не смогут закупать защитную огнестойкую одежду, происходящую из иностранных государств, за исключ...
С 1 ноября заказчики обязаны вносить в реестр контрактов информацию о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями в случае заключения поставщиками...
Позиция антимонопольного органа основана на том, что в соответствии с частью 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. В перечень услуг субъектов естественных монополий в&...
Федеральные государственные унитарные предприятия, включенные в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 31.12.2016 № 2931-р, осуществляют закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона № 223-ФЗ. Распоряжением Правительства РФ от 26.10.2017 № 2348-р да...
Новая услуга «Подготовка технического задания» позволит Вам получить описание объекта закупки любой сложности в соответствии с законом о Контрактной системе в сфере закупок, с учетом антимонопольного законодательства, с применением законодательства о техническом регулировании. Стоимос...

При осуществлении закупок отдельных видов товаров машиностроения, включенных в Перечень, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656, установлен запрет допуска данной продукции...

Данные изменения касаются как федеральных заказчиков, так и заказчиков, осуществляющих закупки для нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд...

С 1 ноября заказчики обязаны вносить в реестр контрактов информацию о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями в случае заключения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) контракта, включающего условия, предусмотренные ч.6 ст.30 Федерального закона N 44-ФЗ.

Позиция антимонопольного органа основана на том, что в соответствии с ч.1 ст.4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий...

Федеральные государственные унитарные предприятия, включенные в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 31.12.2016 N 2931-р осуществляют закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона N 223-ФЗ...

Изменения в Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 вступили в силу 9 октября 2017 года, за исключением отдельных положений. Согласно данным изменениям, каталог формируется в том числе путем взаимодействия с информационными системами, ведение которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти...

Позиция Минфина основана на том, что правоотношения, возникающие при заключении и исполнении госконтракта, регулируются не только гражданским законодательством, но и бюджетным законодательством РФ, законодательством о Контрактной системе...

Данная норма касается медизделий, включенных в Перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 22.10.2016 N 2...

11 октября 2017 года вступили в силу изменения в постановление Правительства РФ от 26.12.2013 N 1275, согласно которым в государственный контракт по государственному оборонному заказу в том числе могут включаться положения о возможности изменения по соглашению сторон существенных условий государственного контракта в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

18 октября 2017 года вступают в силу изменения в постановление Правительства РФ от 23.12.2016 N 1466, согласно которым в случае привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг должна осуществляться в течение 15 рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке.

Позиция Минфина основана на том, что в соответствии с Бюджетным кодексом РФ контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств...

Федеральные государственные унитарные предприятия, включенные в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 31.12.2016 N 2931-р, осуществляют закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона N 223-ФЗ...

Суд по кассационной жалобе принял решение о том, что комиссия контрольного органа не вправе проводить внеплановую проверку на основании п. 2 части 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ, если основанием для проведения данной проверки послужила жалоба на действия (бездействие) Заказчика, поданная с нарушением сроков.

Суд пришел к выводу, что решение конкурсной комиссии об отклонении заявки на основании части 3 ст. 51 Закона N 44-ФЗ принято в полном соответствии с действующим законодательством, так как комиссией однозначно установлено, что документы, представленные в качестве подтверждения опыта оказания услуг сопоставимого характера и объема, являются недостоверными...

Rambler's Top100