Показаны записи 1-25 из 2 703.

Риски: в случае принятия проекта, заказчики должны будут учитывать новые товары при установлении национального режима и применению требований к подтверждению страны происхождения товара.

Возможности: по проекту с 2026 года закупки ряда лекарств и медизделий в рамках нацпроектов "Продолжительная и активная жизнь" и "Семья" будут централизованы. Уполномоченным органом станет Федеральный центр планирования и организации лекарственного обеспечения граждан при Минздраве (ФКУ "ФЦПиЛО" Минздрава России).

Риски: участники контрактной системы и закупок отдельных юридических лиц должны учитывать внесенные изменения для того, чтобы корректно устанавливать требования по Постановлению № 1875, а также правильно подтверждать страну происхождения товара с учетом совокупного количества баллов.

Риски: в соответствии с правилами использования КТРУ, заказчики в определенных постановлением случаях обязаны использовать только то описание, которое содержится в позиции КТРУ. В случае неприменения такого описания или его изменения заказчик может быть признанным нарушившим порядок описания объекта закупки.

Риски: участники закупок продуктов или услуг общепита по позиции 33 доптребований не должны быть привлечены к административной ответственности, например, за нарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В случае выявления комиссией заказчика привлечения к такой ответственности участника могут отклонить.

Возможности: в случае принятия НПА Минцифры больше не будет проводить централизованные закупки офисного ПО и антивирусов для федеральных органов власти, подконтрольных правительству.

Риски: Служба поддержала позицию Минфина о том, что к лекарствам из перечня ЖНВЛП применяется защитная мера в виде ограничения, а отечественным препаратам, которых нет в этом списке, предоставляется преимущество. Заказчики, не учитывающие данные разъяснения, будут признаны нарушившими требования Постановления Правительства № 1875.

Возможности и риски: электронизация деятельности перейдет с контрактной системы на закупки в рамках Федерального закона № 223-ФЗ, например электронное обжалование через ЕИС в сфере закупок. Планируется внедрение ГИС «Антикартель» для контроля соблюдения конкуренции при проведении закупок и участии в торгах.

- Получение оперативной информации о последних изменениях законодательства и ответы на все ваши вопросы. - Разработка программы и кейсов с учетом специфики деятельности вашей компании. - Экономия средств (прямые затраты на обучение одного сотрудника) – группа до 25 человек. - Оптималь...

Риски: в Постановлении № 2571 появится 2 новых раздела с доптребованиями к участникам закупок работ в сфере гидротехнической защиты территорий, предотвращения негативного воздействия вод и ликвидации его последствий (п. 2 проекта изменений). А это значит, что при несоблюдении данных требований участники не смогут даже подать свою заявку на участие.

Возможности: заказчики при проведении малых закупок смогут использовать в рамках эксперимента позиции из каталога товаров для упрощения собственной деятельности по описанию объекта закупки.

Возможности: программы из реестра российского ПО, у которых есть отметка о соответствии требованиям к доверенному софту, получат приоритет при закупках по законам N 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Риски: в случае если заказчик выбирает не сопоставимый с объектом закупки код ОКПД2, это может привезти к применению неверного способа закупки и ограничению конкуренции.

Есть претензии от Заказчика и риск попадания в РНП? Переложите решение на плечи наших специалистов! Вы получите: экспертный анализ ситуации; обоснованный, юридически грамотный ответ на претензию Заказчика, с учетом требований контракта (договора); готовую стратегию проведения претенз...

Риски: заказчик должен применять принцип «второй лишний» правильно, указал Минфин, в противном случае заказчик может нарушить условия Постановления Правительства РФ № 1875.

Риски: Заказчики, которые проводят экстренные закупки у единственного поставщика, будут указывать в реестре контрактов основание закупки. В случае не указания такой информации, заказчика могут привлечь к административной ответственности.

Риски: по проекту в перечень товаров с защитной мерой в виде ограничения хотят включить батареи аккумуляторные литий-ионные с кодами 27.20.23.130 и 27.20.23.140 по ОКПД 2. В случае принятия проекта, заказчики и участники должны будут соблюдать правила подтверждения страны происхождения товара.

Возможности: по проекту расширят список заказчиков, для которых ФКУ "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" централизованно закупает типовые товары, работы, услуги. Самим заказчикам осуществлять закупки не придется.

Риски: номер реестровой записи указывают для подтверждения страны товара, а не его параметров. Наименования продукции в реестре и извещении могут не совпадать дословно. Отклонить за несовпадение наименования продукции заказчик не может.