Роскомнадзором в Письме от 14.11.2022 N 03-100982 рассмотрено обращение по вопросам рекламы, распространенной в сети "Интернет".
Ведомство разъясняет: если на собственном Интернет-ресурсе организации размещаются собственные рекламные материалы, то такие рекламные материалы подлежат маркировке, а информация о рекламе должна направляться в Роскомнадзор. Разработка механизмов по учету в "Едином реестре интернет-рекламы" и в программном обеспечении операторов рекламных данных сведений о "собственной" рекламе будут завершены в декабре 2022 года.
Также Роскомнадзор обращает внимание, что если пресс-релизы имеют рекламный характер, то учет информации о них осуществляется в общем порядке вне зависимости от того, распространяются ли такие материалы на возмездной или безвозмездной основе.
Реклама в Интернете: разъяснения Роскомнадзора
Письмо Роскомнадзора от 14.11.2022 N 03-100982
Еще по этой теме
18 апреля 2025 г.
Роскомнадзор актуализировал ряд требований в сфере рекламы в Интернете
17 апреля 2025 г.
2 апреля 2025 г.
Новости
- Минфин подготовил важные изменения в НК РФ: изучаем Законопроект
- Как поставщику провести корректировку реализации в прошлом отчетном периоде?
- Товары использовались как выставочные образцы и пришли в негодность: что с НДС и налогом на прибыль
- Можно ли включить в график сменности сверхурочную работу
- В каком виде оформляется согласие работника на кадровый ЭДО
Мероприятия
- Готовимся к отчетной кампании за полугодие: налог на прибыль, НДС, НДФЛ с учетом изменений 2025 года
- Первый опыт реализации налоговой реформы – 2025. Проверки. Налоги. Отчетность
- Расчеты с работниками в различных хозяйственных ситуациях. Особенности оформления и налоги в 2025 году
- Участник заявил о выходе из общества: налоговые последствия
- Исполнение функций налогового агента по НДС и налогу на прибыль при выплате доходов иностранным лицам