Приказом Департамента СМИ и рекламы г. Москвы от 04.04.2025 N 02-02-88/25 в развитие Правил установки и эксплуатации наружной рекламы в Москве утвержден Порядок включения сведений в Схему размещения крышных конструкций и рекламных конструкций, размещаемых на фасадах зданий, строений, сооружений.
Согласно упомянутым Правилам на территории города разрешено размещение крышных рекламных конструкций, а также рекламных конструкций на фасадах зданий, строений и сооружений при условии их включения в указанную Схему. Включает сведения Департамент СМИ и рекламы г. Москвы. Заявителями могут выступать юрлица, физлица или ИП.
Определены:
- состав документов, направляемых заявителем для включения в Схему сведений о крышной рекламной конструкции, рекламной конструкции, размещаемой на фасадах зданий, строений, сооружений (далее – Схема);
- состав сведений, содержащихся в Схеме;
- последовательность действий и сроки включения сведений в Схему.
В Схему подлежат включению сведения о рекламных и информационных конструкциях (вывесках), размещаемых на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности.
Сведения о крышных конструкциях и рекламных конструкциях, размещаемых на фасадах зданий, строений, сооружений, включаются в Схему:
– после прохождения необходимых процедур (действий);
– при наличии заключения Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы о соответствии проекта такой конструкции архитектурно-градостроительному развитию города с учетом результатов цифрового мастер-планирования на территории и рассмотрения указанного вопроса Мэром Москвы, совещательным органом, возглавляемым им, либо на соответствующем совещании с его участием.
Приказ вступил в силу 4 апреля 2025 года.
На заметку: каковы правила размещения наружной рекламы, можно узнать в Консультации эксперта в СПС КонсультантПлюс.
Читайте подробнее