ЭЛКОД: В Москве определены правила включения сведений в Схему размещения крышных конструкций и рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, сооружений

В Москве определены правила включения сведений в Схему размещения крышных конструкций и рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, сооружений

Риски: с 4 апреля 2025 года в Москве введены в действие правила включения сведений в Схему размещения крышных конструкций и рекламных конструкций, размещаемых на фасадах зданий, строений и сооружений. Размещение таких конструкций возможно при условии их включения в указанную Схему.

Приказом Департамента СМИ и рекламы г. Москвы от 04.04.2025 N 02-02-88/25 в развитие Правил установки и эксплуатации наружной рекламы в Москве утвержден Порядок включения сведений в Схему размещения крышных конструкций и рекламных конструкций, размещаемых на фасадах зданий, строений, сооружений.

Согласно упомянутым Правилам на территории города разрешено размещение крышных рекламных конструкций, а также рекламных конструкций на фасадах зданий, строений и сооружений при условии их включения в указанную Схему. Включает сведения Департамент СМИ и рекламы г. Москвы. Заявителями могут выступать юрлица, физлица или ИП.

Определены:

  • состав документов, направляемых заявителем для включения в Схему сведений о крышной рекламной конструкции, рекламной конструкции, размещаемой на фасадах зданий, строений, сооружений (далее – Схема);
  • состав сведений, содержащихся в Схеме;
  • последовательность действий и сроки включения сведений в Схему.

В Схему подлежат включению сведения о рекламных и информационных конструкциях (вывесках), размещаемых на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности.

Сведения о крышных конструкциях и рекламных конструкциях, размещаемых на фасадах зданий, строений, сооружений, включаются в Схему:

– после прохождения необходимых процедур (действий);

– при наличии заключения Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы о соответствии проекта такой конструкции архитектурно-градостроительному развитию города с учетом результатов цифрового мастер-планирования на территории и рассмотрения указанного вопроса Мэром Москвы, совещательным органом, возглавляемым им, либо на соответствующем совещании с его участием.

Приказ вступил в силу 4 апреля 2025 года.

На заметку: каковы правила размещения наружной рекламы, можно узнать в Консультации эксперта в СПС КонсультантПлюс.

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»