Согласно НК РФ организации вправе учитывать в составе расходов в целях исчисления налога на прибыль затраты на рекламу, в том числе через СМИ, информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании (п. 4 ст. 264 НК РФ).
Федеральным законом от 29.11.2024 N 416-ФЗ внесены существенные изменения в порядок учета таких расходов.
С 1 января 2025 года для того, чтобы учесть в составе расходов затраты на интернет-рекламу, необходимо соблюдать следующие условия:
1) регистрация рекламы в Роскомнадзоре – информация о размещаемой в интернете рекламе должна быть представлена в Роскомнадзор в установленном порядке;
2) размещение рекламы на разрешенных ресурсах – реклама не должна размещаться на ресурсах, доступ к которым ограничен на территории РФ или на ресурсах, принадлежащих иностранным лицам, которые не выполнили установленные российским законодательством требования, запреты и ограничения.
На заметку: как в налоговом учете признаются расходы на различные виды рекламы, рассказано в Готовом решении в СПС КонсультантПлюс.
С 1 января 2025 года вступает в силу множество изменений, касающихся исчисления налога на прибыль. Подробнее о них Вы узнаете на вечернем семинаре «Налог на прибыль – 2025. Подготовка налоговой отчетности за 2024 год» 18 декабря 2024 года.
Также про изменения можно узнать в электронном приложении «Изменения законодательства – 2025. 8 событий из истории Москвы и Московской области» на нашем сайте.
Исполнить требования Роскомнадзора поможет алгоритм клиентского опыта «Маркировка рекламы в интернете» на нашем сайте.
Читайте подробнее