ЭЛКОД: Портал потребителя Москвы: чем сервис полезен для жителей города

Портал потребителя Москвы: чем сервис полезен для жителей города

Возможности: с помощью портала потребителя москвичи могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд.

В Информации на сайте Мэра Москвы от 22.09.2022 сообщается о появлении нового сервиса. На Портале потребителя города Москвы жители могут найти инструкции и шаблоны документов для самостоятельного отстаивания своих прав в случае их нарушений, тематические статьи, инструкции и видеоматериалы, которые могут помочь в разрешении возникших сложностей между продавцом и покупателем. Также есть возможность пройти обучение на онлайн-курсах.

Кроме того, на ресурсе представлена информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, как без риска приобрести билеты онлайн, заказать пластиковые окна и пользоваться электронными платежными системами.

Также разъясняется, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких ‒ в суд и как это сделать.

Один из ключевых инструментов портала ‒ Электронный помощник ‒ конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей (более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений).

На портале можно выбрать не только вид письменного обращения, но и сферу деятельности компании: торговлю, ЖКХ, туризм, бытовые или медицинские услуги, сферу питания или связи.

После того как пользователь заполнит необходимые поля, ему нужно будет скачать документ и самостоятельно направить его в адрес продавца или в суд.

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека