ЭЛКОД: Как в Москве согласовать и провести рекламное мероприятие

Как в Москве согласовать и провести рекламное мероприятие

Риски: не позднее чем за 45 календарных дней до даты проведения рекламного мероприятия организатор в целях согласования данного мероприятия обязан направить обращение в Департамент СМИ и рекламы г. Москвы. Возможности: для получения согласия на проведение рекламного мероприятия организатору не нужно обращаться в иные уполномоченные органы, так как Департамент самостоятельно направит им поступившее обращение.

Приказом Департамента СМИ и рекламы г. Москвы от 01.08.2024 N 02-02-180/24 утвержден порядок согласования и проведения рекламных мероприятий в городе Москве, согласно которому:

  • срок проведения рекламного мероприятия не может составлять более 12 месяцев;
  • для получения согласия на проведение рекламного мероприятия организатор направляет в Департамент СМИ и рекламы г. Москвы (далее – Департамент) уведомление о намерении провести рекламное мероприятие в письменной форме или в форме электронного документа (с указанием необходимой информации) не позднее чем за 45 календарных дней до даты проведения мероприятия;
  • обращение рассматривается в срок не более 10 календарных дней. В случае отсутствия решения уполномоченного органа в связи с нарушением срока рассмотрения согласие считается полученным по умолчанию;
  • при рассмотрении обращения Департамент вправе предложить организатору массового мероприятия изменить дату (период), время и (или) место (маршрут) проведения рекламного мероприятия с указанием конкретных обстоятельств, препятствующих проведению мероприятия в заявленное время и месте;
  • приведены случаи, при которых в согласовании проведения рекламного мероприятия будет отказано;
  • организаторы рекламного мероприятия размещают рекламу, информацию о дате, времени и месте его проведения в средствах массовой информации только после получения согласия Департамента.

В рамках данного порядка под рекламным мероприятием понимается требующее согласования с органами исполнительной власти г. Москвы временное мероприятие по распространению любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Приказ Департамента СМИ и рекламы г. Москвы от 01.08.2024 N 02-02-180/24 вступил в силу 1 августа 2024 года, при этом утвержденный порядок не применяется к отношениям, связанным с организацией и проведением в г. Москве публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований), официальных физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий и ряда других мероприятий.

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»