Искусство управлять №1-2016,
19.04.2016
- Слово директора
- ЕСТЬ МНЕНИЕ. Точки зрения: общее и особенное
- Персонификация, Кастомизация, Проактивность – основы сервиса будущего
- «Компании будут стремиться максимально персонализировать обслуживание клиентов…»
- Куда движется образование, Или тенденции в обучении сервисного персонала
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАСТЕРСТВА: Практический пример применения
- Консьюмерская модель как антикризисное решение
- РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ – ЯРКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕРВИСА В БУДУЩЕМ
- РАБОЧИЙ СТОЛ: От теории к практике: технологии, инструменты, механизмы
- ЗОЛОТЫЕ СОВЕТЫ: Рекомендации, мнения, разъяснения экспертов-практиков
- КРУПНЫМ ШРИФТОМ: Стратегия и тактика успешного бизнеса
- ИЗ ПЕРВЫХ РУК: Советы профессионала