Постановлением Правительства РФ от 01.10.2024 N 1318 скорректированы Основы ценообразования в области обращения с ТКО.
Документом расширяется перечень случаев, в которых необходимая валовая выручка регионального оператора может превышать прогнозную необходимую валовую выручку регионального оператора по организации деятельности по обращению с ТКО, содержащуюся в заявке на участие в конкурсном отборе региональных операторов победителя такого конкурсного отбора на соответствующий год. К таким случаям отнесено принятие высшим должностным лицом субъекта РФ решения о превышении плановых расходов на транспортирование ТКО, содержащихся в заявке на участие в конкурсном отборе региональных операторов, в размере не более отклонения уровня накопленной фактической инфляции, определенной в прогнозе социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и плановый период, от уровня накопленной инфляции, учтенной при определении плановых расходов на транспортирование ТКО в составе необходимой валовой выручки регионального оператора.
Расходы на эксплуатацию перегрузочных станций, включенных в территориальную схему обращения с ТКО, учитываются в необходимой валовой выручке регионального оператора при условии, если прогнозная величина расходов на транспортирование ТКО регионального оператора, рассчитанная исходя из схемы потоков ТКО, предусматривающей использование перегрузочной станции, включая расходы на эксплуатацию перегрузочных станций, на очередной период регулирования меньше прогнозной величины расходов на транспортирование ТКО регионального оператора, рассчитанной исходя из схемы потоков ТКО без использования перегрузочных станций, на очередной период регулирования.
Установлен порядок определения расходов на эксплуатацию перегрузочных станций, включенных в территориальную схему.
При установлении тарифов в сфере обращения с ТКО на 2025 год по заявлению об установлении тарифов, направленному в срок до 1 ноября 2024 года в орган регулирования тарифов дополнительно к предложению об установлении тарифов оператор по обращению с ТКО, осуществляющий деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению ТКО, для которого в установленном порядке утверждена инвестиционная программа в области обращения с ТКО, по результатам выполнения которой обеспечивается сортировка 100% объема ежегодно образуемых ТКО, учитывает прогнозные расходы (недополученные доходы) за 2024 год, рассчитанные на основании экономически обоснованных расходов и доходов, возникших за период с 1 января по 30 сентября 2024 года, которые подтверждены бухгалтерской отчетностью за указанный период, представленной таким оператором по обращению с ТКО.
Изменения вступили в силу 12 октября 2024 года.
Уточнены особенности расчета необходимой валовой выручки регионального оператора по обращению с ТКО
Постановление Правительства РФ от 01.10.2024 N 1318
Еще по этой теме
Новости
- Компания организовала корпоративное новогоднее мероприятие для работников. Как отразить такие расходы в учете?
- Как поставщику провести корректировку реализации в прошлом отчетном периоде?
- Как облагать НДФЛ и страховыми взносами выходное пособие при увольнении?
- Расширен перечень технологического оборудования для ускоренной амортизации и освобождения от НДС: новые меры поддержки для производителей
- Работник направил заявление на предоставление документов, связанных с работой, по электронной почте: в какой срок работодатель должен ответить
Мероприятия
- Первый опыт реализации налоговой реформы – 2025. Проверки. Налоги. Отчетность
- Налоговая экспертиза «ЭЛКОДА». Изменения в «зарплатных» налогах в 2025 году
- Заработная плата и «зарплатные» налоги в 2025 году
- Исполнение функций налогового агента по НДС и налогу на прибыль при выплате доходов иностранным лицам
- Спрашивали? Отвечаем! Ключевые аспекты ведения бумажных и электронных трудовых книжек