С 23 октября 2023 года действует правило о том, что если в рекламе услуг, которые связаны с потребительским кредитом или займом, есть процентные ставки, в нее нужно включить и диапазоны значений полной стоимости этого финпродукта.
В Письме ФАС России от 17.10.2023 N КТ/85530/23 разъяснено следущее:
- реклама потребительских кредитов и займов при указании процентной ставки должна содержать все условия, влияющие на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица, а также информацию о диапазоне значений полной стоимости потребительского кредита (займа);
- о диапазонах надо сообщать до того, как будут названы ставки;
- размер шрифта - не менее того, которым указана процентная ставка;
- информация о диапазонах значений ПСКдолжна быть приведена выше и (или) левее, чем информация о процентной ставке.
При распространении рекламы указанных услуг в теле- и радиопрограммах приведение информации о диапазонах значений ПСК до приведения информации о процентной ставке должно быть соблюдено и при озвучивании информации о процентной ставке в рекламе кредита или займа.
Читайте подробнее