ЭЛКОД: В Москве изменились правила установки и эксплуатации наружной рекламы

В Москве изменились правила установки и эксплуатации наружной рекламы

Риски: с 24 декабря 2024 года в Москве установлены допустимые типы и размеры афишных стендов и сити-бордов, конкретизированы требования к демонстрации изображений на медиафасадах, установлены требования к демонстрации изображений на уникальных рекламных конструкциях.

Постановлением Правительства Москвы от 24.12.2024 N 3129-ПП внесены изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, вступившие в силу с 24 декабря 2024 года.

В частности, актуализирована общая информация об афишных стендах, перечислены их типы, цели предназначения. Так, согласно поправкам афишные стенды могут быть двух типов:

– размером одной стороны информационного поля 1,8 x 1,75 м, не имеющие подсветки;

– размером информационного поля не более 1,9 x 1,1 м с цифровой технологией смены изображения, оборудованные системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствующие требованиям пожарной безопасности.

Актуализирована также информация о сити-бордах – рекламных конструкциях среднего формата с внутренним подсветом, имеющих одну или две поверхности для размещения рекламы. Так, размер одной стороны информационного поля сити-борда может составлять 3,7 x 2,7 м или 2,7 x 3,7 м.

Уточнены и конкретизированы требования к демонстрации изображений на медиафасадах. Теперь эти требования распространены и на нестандартные рекламные конструкциии, а кроме того установлено, что:

  • демонстрация изображений на медиафасадах и уникальных (нестандартных) рекламных конструкциях с цифровой технологией смены изображения, расположенных на зданиях, строениях и сооружениях, в светлое время суток может производиться с использованием динамических эффектов. В темное время суток демонстрация изображений на указанных медиафасадах и конструкциях с использованием динамических эффектов запрещена;
  • смена изображения на указанных выше медиафасадах и конструкциях в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в одну минуту, продолжительность смены изображения должна составлять более 10 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.

Внесены и другие поправки.

На заметку: как установить рекламную конструкцию, можно узнать в Готовом решении в СПС КонсультантПлюс.

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»