Постановлением Правительства Москвы от 24.12.2024 N 3129-ПП внесены изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, вступившие в силу с 24 декабря 2024 года.
В частности, актуализирована общая информация об афишных стендах, перечислены их типы, цели предназначения. Так, согласно поправкам афишные стенды могут быть двух типов:
– размером одной стороны информационного поля 1,8 x 1,75 м, не имеющие подсветки;
– размером информационного поля не более 1,9 x 1,1 м с цифровой технологией смены изображения, оборудованные системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствующие требованиям пожарной безопасности.
Актуализирована также информация о сити-бордах – рекламных конструкциях среднего формата с внутренним подсветом, имеющих одну или две поверхности для размещения рекламы. Так, размер одной стороны информационного поля сити-борда может составлять 3,7 x 2,7 м или 2,7 x 3,7 м.
Уточнены и конкретизированы требования к демонстрации изображений на медиафасадах. Теперь эти требования распространены и на нестандартные рекламные конструкциии, а кроме того установлено, что:
- демонстрация изображений на медиафасадах и уникальных (нестандартных) рекламных конструкциях с цифровой технологией смены изображения, расположенных на зданиях, строениях и сооружениях, в светлое время суток может производиться с использованием динамических эффектов. В темное время суток демонстрация изображений на указанных медиафасадах и конструкциях с использованием динамических эффектов запрещена;
- смена изображения на указанных выше медиафасадах и конструкциях в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в одну минуту, продолжительность смены изображения должна составлять более 10 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.
Внесены и другие поправки.
На заметку: как установить рекламную конструкцию, можно узнать в Готовом решении в СПС КонсультантПлюс.
Читайте подробнее