Приказом Роскомнадзора от 19.08.2024 N 153 скорректирован состав информации о распространяемой в интернете рекламе, имеющейся у Роскомнадзора, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядок ее предоставления.
Согласно внесенным изменениям рекламодателю, рекламораспространителю, оператору рекламной системы, рекламных данных, социальной рекламы предоставляется доступ к следующей информации об идентификаторе рекламы в интернет, имеющейся у Роскомнадзора:
- полное и сокращенное (при наличии) наименование рекламодателя;
- ИНН рекламодателя;
- наименование оператора рекламных данных, присвоившего идентификатор рекламы;
- дата присвоения идентификатора рекламы и текстового описания объекта рекламирования.
Доступ к указанной информации осуществляется в автоматическом режиме по запросам, направляемым посредством информационного сервиса, размещенного на сайте Роскомнадзора.
Изменения вступят в силу 29 ноября 2024 года.
На заметку: о требованиях и ограничениях, относящихся к рекламе в сети Интернет, читайте в Готовом решении: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет. Об изменениях в сфере интернет-рекламы можно узнать с помощью материала Последние изменения: Реклама в Интернете в СПС КонсультантПлюс.
Читайте подробнее