Согласно Информации Минэкономразвития России от 09.11.2021 в Корпорации МСП запущен Сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса.
«Сервис 360°» позволяет направлять обращения о возникших сложностях ведения бизнеса, например:
- о проблемах в связи с COVID-ограничениями,
- при возникновении вопросов по проверкам контролирующих органов,
- при трудностях, связанных с проведением торгов.
Также с помощью данного сервиса можно поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации МСП, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства. Всего «Сервис 360°» включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации.
Поступающие обращения будут проверяться, и при необходимости к решению проблем будут подключаться представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.
Срок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней.