ЭЛКОД: Минэкономразвития сообщило о запуске сервиса сбора обратной связи о проблемах бизнеса

Минэкономразвития сообщило о запуске сервиса сбора обратной связи о проблемах бизнеса

Возможности: представители малого и среднего бизнеса в случае нарушений прав при проведении проверок, при организации и проведении закупок, при получении поддержки могут сообщить об этом с помощью «Сервиса 360°».

Согласно Информации Минэкономразвития России от 09.11.2021 в Корпорации МСП запущен Сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса.

«Сервис 360°» позволяет направлять обращения о возникших сложностях ведения бизнеса, например:

  • о проблемах в связи с COVID-ограничениями,
  • при возникновении вопросов по проверкам контролирующих органов,
  • при трудностях, связанных с проведением торгов.

Также с помощью данного сервиса можно поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации МСП, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства. Всего «Сервис 360°» включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации.

Поступающие обращения будут проверяться, и при необходимости к решению проблем будут подключаться представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.
Срок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней.

Читайте подробнее

Еще по этой теме

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»