ИТ-компания лишается аккредитации, а затем возвращает ее: как применять пониженный тариф страховых взносов

Риски: если ИТ-организация в течение отчетного периода лишается государственной аккредитации, то она теряет право на пониженный тариф страховых взносов с начала года и обязана произвести перерасчет страховых взносов и подать уточненные РСВ. Возможности: после повторного получения госаккредитации компания может вновь претендовать на применение пониженного тарифа. Однако это возможно только с месяца получения аккредитации при условии соблюдения критерия доли доходов от профильной деятельности с начала года.

ИТ-организации могут применять единый пониженный тариф страховых взносов в размере 7,6% (ст. 427 НК РФ). Однако право на применение этого тарифа зависит от соблюдения двух условий: наличия государственной аккредитации и определенной доли доходов от профильной ИТ-деятельности.

В Письме от 13.12.2024 N 03-15-05/126015 Минфин России рассмотрел ситуацию, когда ИТ-компания лишается аккредитации, а затем ее восстанавливает.

Читать далее

Данный фрагмент новости доступен только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт, чтобы продолжить чтение.

На сайте ЭЛКОД доступны актуальная правовая и профессиональная информация, экспертные консультации и практические материалы для специалистов. Здесь можно быстро найти необходимые документы, разъяснения законодательства и решения для рабочих задач.

  • Актуальная информация — новости законодательства, аналитические материалы и экспертные разъяснения.
  • Правовая база — документы, судебная практика и готовые решения в системе «КонсультантПлюс».
  • Консультации экспертов — помощь по вопросам права, бухгалтерского учёта, налогообложения и кадров.
  • Обучение — семинары, вебинары и курсы для повышения квалификации.
  • Полезные сервисы — инструменты для электронной отчётности и документооборота.
Читайте подробнее

Еще по этой теме

Подборки

Справочная информация