ЭЛКОД: Утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в сети "Интернет", к социальной рекламе

Утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в сети "Интернет", к социальной рекламе


Постановлением Правительства РФ от 16.12.2021 N 2312  утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к социальной рекламе.
Предусмотрено, что такая информация должна соответствовать требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», предъявляемым к социальной рекламе, и быть направлена на достижение одной или нескольких из благотворительных и общественно полезных целей, целей обеспечения интересов государства, к которым отнесены, в частности:
- социальная поддержка и обслуживание населения, оказание защиты и помощи населению на безвозмездной основе;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- профилактика социально опасных форм поведения, правонарушений и антиобщественного поведения граждан;
- профилактика и лечение заболеваний, в том числе редких, поддержка инвалидов и лиц с ограниченными возможностями;
- активизация гражданского участия в выборах, референдумах;
- повышение престижа государственной и муниципальной службы, а также профессий, связанных с достижением общественно полезных целей.
Рекламораспространители - владельцы ресурсов с  трафиком более 100 тыс. пользователей в день, находящихся на территории РФ, обязаны  распространять на принадлежащих им информационных ресурсах без взимания платы в пределах 5% ее годового объема социальную рекламу, предоставляемую для распространения оператором социальной рекламы, на основании заключаемого с ним договора.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»