В версии КонсультантПлюс Технология ТОП для пользователей Оффлайн-версий вместо кнопки «Задать вопрос эксперту» появилась кнопка «Задать вопрос».
При нажатии на кнопку происходит переход в окно «Сервис поддержки клиентов», в котором содержатся вкладки: «Написать эксперту» и «По телефону».
1. Вкладка «Написать эксперту» - это аналог существующей кнопки «Задать вопрос эксперту».
2. Вкладка «По телефону» - новая вкладка, с помощью которой Вы можете обратиться в РИЦ с любым своим вопросом по телефону. Вкладка содержит контактную информацию: телефон и время работы Центра оперативного консультирования.
3. Вкладка «Онлайн-диалог» - это аналог текущей кнопки «Онлайн-помощник».
С помощью «Онлайн-диалога» можно получить:
- помощь в поиске документа в системе;
- отсутствующий у Вас в комплекте документ (если известны его реквизиты);
- информацию об услугах, оказываемых Сервисным центром;
- короткий ответ на вопрос: 1-2 предложения + ссылка на аналитический материал или нормативный документ из КонсультантПлюс (при необходимости).
Если необходим полный и развернутый ответ или подборка документов по вопросу, то следует обратиться к вкладке «Написать эксперту».
Основное отличие кнопок «Написать эксперту» и «Онлайн-диалог» в ФОРМАТЕ вопроса и ответа:
- «Написать эксперту» - ответ с аннотацией, ссылками на нормативы, т.е., по обязательному шаблону.
- «Онлайн-диалог» - быстрый ответ в режиме онлайн, не отходя от своего компьютера. Без использования формата ответа (односложный ответ).
90% запросов в Центр оперативного консультирования отрабатываются не больше 4-х рабочих часов, сложные ситуации в течение 1 рабочего дня.
С помощью Сервиса поддержки клиентов Вы быстро получите ответ как на простой вопрос в режиме онлайн, так и подробную письменную консультацию прямо в системе.