КонсультантПлюс и «ЭЛКОД» продолжают работать!
Уважаемые клиенты, партнеры, коллеги!
КонсультантПлюс и компания «ЭЛКОД» продолжают свою работу, несмотря на то что нерабочие дни продолжаются.
Мы включаем в систему КонсультантПлюс новые нормативные акты, оперативно готовим обзоры событий и мер поддержки, а наши эксперты пишут практические инструкции по самым сложным темам. Всё это сейчас — предмет первой необходимости для всех компаний и организаций.
Мы знаем, что многие из вас поступят так же и продолжат поддержку своих клиентов, если ваши продукты или услуги важны потребителям в нынешней непростой ситуации.
КонсультантПлюс — это оперативная и надежная информация, которой пользуются сотни тысяч организаций по всей стране.
В КонсультантПлюс вы найдете самые горячие разъяснения: как оплатить больничный на карантине, как организовать дистанционную работу, как оформить работу сотрудников в «нерабочую» неделю, а также многое другое по темам, связанным с коронавирусом, и по всем остальным важным вопросам.
В наших офисах приняты все необходимые меры для стабильной работы, строго соблюдаются рекомендации властей, практически все процессы переведены на удаленный режим, и работа не прекращается: новая информация включается в систему ежедневно.
Все службы компании «ЭЛКОД» также продолжают свою работу в привычном режиме:
- При возникновении вопросов технического характера, связанных с использованием системы КонсультантПлюс, просим обращаться по телефону техподдержки, который работает 7 дней в неделю с 9.00 до 19.00: 8-800-250-08-08.
- Центр правового консалтинга продолжит работать в штатном режиме: 7 дней в неделю с 9.00 до 19.00. С его помощью вы получите ответ на интересующий правовой вопрос, сможете заказать необходимый документ или подборку документов. Напоминаем каналы коммуникации:
· Телефон 8-800-250-08-08
· E-mail hotline@elcode.ru
· СПС КонсультантПлюс: онлайн-помощник и ЧАТ
· Персональный менеджер
- Мы проведем все запланированные образовательные мероприятия, которые будут доступны в режиме онлайн. Записи мероприятий будут размещены в ПроЭЛКОДЕ в течение двух дней после проведения мероприятия. Запись также можно запросить через вашего персонального менеджера.
- Умные рассылки от компании «ЭЛКОД»: мы ежедневно будем направлять правовую информацию, связанную с противодействием коронавирусной инфекции, требованиями и возможностями бизнеса. В связи с этим рассылка будет содержать в себе четкие алгоритмы действий для работодателя.
- По всем вопросам, связанным с обслуживанием системы КонсультантПлюс, вы можете обратиться по телефону 8-800-250-08-08, либо направив письмо на e-mail veda@elcode.ru.
При любых вопросах просим обращаться по телефону call-центра 8-800-250-08-08, который работает 7 дней в неделю с 9.00 до 19.00.
Мы ставим превыше всего здоровье и безопасность людей, поэтому принимаем все необходимые меры в борьбе COVID-19. Несмотря на это, мы, как и прежде, остаемся с вами на связи и продолжаем оказывать профессиональные информационно-правовые услуги на самом высоком уровне.
Остаемся с вами!
С пожеланиями крепкого здоровья,
ваши КонсультантПлюс и компания «ЭЛКОД»