В развитие Порядка формирования и ведения Реестра стартапов и высокотехнологичных компаний, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 25.04.2019 N 435-ПП, Приказом ДПиИР г. Москвы от 21.02.2024 N П-18-12-45/24 утверждены и действуют с 21 февраля 2024 года обновленные:
- Порядок подачи заявления на включение участника инновационного кластера на территории г. Москвы (далее – Кластер) в Реестр стартапов и высокотехнологичных компаний;
- форма заявления на включение участника Кластера в Реестр стартапов и высокотехнологичных компаний, требования к составу и порядку оформления прилагаемых к нему документов;
- Порядок подачи и рассмотрения заявления участника Кластера об исключении из Реестра стартапов и высокотехнологичных компаний и форма такого заявления;
- Перечень видов экономической деятельности, определяемых в соответствии с ОКВЭД и относящихся к сфере обрабатывающих и высокотехнологичных отраслей экономики;
- Порядок мониторинга изменений сведений Реестра стартапов и высокотехнологичных компаний;
- Значения требований к участникам Кластера, претендующим на включение в Реестр стартапов и высокотехнологичных компаний;
- Порядок представления выписки из Реестра стартапов и высокотехнологичных компаний.
Документ входит в систему нормативно-правовых актов, направленных на стимулирование участников Кластера на создание новых инновационных продуктов и услуг, конкурентоспособных на российском и международном рынках; содействие участникам Кластера в оформлении прав на результаты интеллектуальной деятельности, включая их государственную регистрацию; содействие в коммерциализации результатов инновационной деятельности участников Кластера; стимулирование роста инвестиций в модернизацию оборудования и технологическое перевооружение участников Кластера и др.
Приказ ДПиИР г. Москвы, ранее регулировавший данные отношения, утратил силу.
Читайте подробнее