Федеральным законом от 02.07.2021 N 347-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», согласно которым:
- с 2 июля 2021 года не допускается:
– распространение рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, на информационном ресурсе иностранного лица в случае принятия Роскомнадзором решения о запрете на распространение рекламы на таком информационном ресурсе;
– реклама иностранных лиц, осуществляющих деятельность в интернете на территории РФ, или их информационных ресурсов в качестве объектов рекламирования, направленная на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ, в случае принятия Роскомнадзором решения о запрете на распространение такой рекламы;
- с 1 сентября 2022 года:
– рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, размещающие рекламу в интернете (за исключением социальной), обязаны передавать информацию об этом в Роскомнадзор, который в свою очередь осуществляет учет, хранение и обработку данных о распространенной в интернете рекламе. Указанные лица вправе предоставлять информацию самостоятельно или через оператора рекламных данных;
– реклама в интернете (кроме присутствующей в теле- и радиопередачах и программах) должна содержать пометку «реклама» и указание на рекламодателя или его сайт.