ЭЛКОД: О регистрации уполномоченных лиц органов государственной власти в системе «Электронный бюджет» и на портале www.budget.gov.ru

О регистрации уполномоченных лиц органов государственной власти в системе «Электронный бюджет» и на портале www.budget.gov.ru

Риски: главные администраторы средств федерального бюджета и органы управления государственными внебюджетными фондами должны формировать и размещать информацию на едином портале бюджетной системы РФ.

В рамках реализации Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 28.12.2016 N 243н (далее – Порядок) участники системы «Электронный бюджет» определяют:

– лиц, ответственных за организацию размещения информации на едином портале,

– лиц, наделенных правом подписи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи на едином портале,

– лиц, ответственных за техническое обеспечение работы с единым порталом,

– лиц, ответственных за выполнение мероприятий по размещению информации на едином портале.

Для доступа к системе «Электронный бюджет» и единому порталу необходимо осуществить регистрацию уполномоченных лиц в системе «Электронный бюджет» и на едином портале. Регистрация осуществляется на основании заявок, направляемых уполномоченными работниками органов государственной власти, в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» с указанием полномочий, перечисленных в приложениях к Письму Минфина.

Формирование электронных заявок осуществляется раздельно в части полномочий:

– по формированию и предоставлению информации для обработки и публикации на едином портале в структурированном виде с использованием системы «Электронный бюджет»;

– по формированию и предоставлению для обработки и публикации информации с использованием единого портала, в том числе ведения коммуникативных сервисов единого портала.

Сообщается, что на сайте Минфина России размещены:

– инструкция по настройке автоматизированных рабочих мест уполномоченных лиц («Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе "Электронный бюджет"/Региональный и муниципальный уровни/Порядок подключения»);
– руководство пользователя по формированию заявок на регистрацию, редактирование и прекращение доступа уполномоченных лиц к системе «Электронный бюджет» («Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе "Электронный бюджет"/Федеральный уровень/Порядок подключения»).

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»