ЭЛКОД: Москва: открыт прием заявок на участие в программе продвижения продукции на трех зарубежных маркетплейсах для оптовой торговли

Москва: открыт прием заявок на участие в программе продвижения продукции на трех зарубежных маркетплейсах для оптовой торговли

Возможности: участие в программе позволит производителям наладить экспорт товаров в страны Востока, Африки, Азии и другие страны мира при поддержке Московского экспортного центра.

По Информации с сайта Мэра Москвы от 16.02.2023, начат прием заявок на участие в дополнительной программе продвижения товаров на площадках, объединяющих покупателей из Ирана, Индии, Китая и других дружественных государств. Новые направления для оптовой торговли реализуются через площадки:

  • IndustryStock – промышленная B2B-площадка и виртуальный каталог компаний со всего мира с различными инструментами для продвижения. География продаж охватывает Китай, Тайвань, Индонезию, Турцию, Иран, Израиль, Бангладеш и другие страны.
  • Ecasb – крупнейшая B2B-платформа электронной коммерции в Иране. На площадке можно найти потенциальных клиентов из Ирана, Турции, Малайзии, Китая, ОАЭ, Индии и других стран. Каталог компании на Ecasb размещается на английском и персидском языках.
  • GlobalTradePlaza – глобальная B2B-площадка. Охват аудитории потенциальных покупателей из Индии, Египта, Пакистана, Вьетнама, Индонезии, ОАЭ. Основные преимущества – торговая аналитика в личном кабинете, оформление каталога продукции площадки, запуск и настройка специализированного сайта компании и другие инструменты.

Подать заявку на участие можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).

Московский экспортный центр берет на себя финансирование:

  • создания и заполнения аккаунта на одной из выбранных площадок,
  • продвижения продукции в поисковых запросах и социальных сетях онлайн-платформ,
  • подписания внешнеэкономического договора и/или контракта.

Срок оказания услуг – 5 месяцев, в течение которых с компаниями будут работать консультанты, которые помогут с оформлением страницы и адаптацией информации. Описания продукции представят на персидском, турецком, арабском, китайском и других языках в зависимости от специфики маркетплейса.

На онлайн-площадки можно выйти с широким списком изделий, наиболее востребованных на этих рынках:

  • продовольственные товары с долгим сроком хранения,
  • бытовая и промышленная химия,
  • строительные и отделочные материалы,
  • телекоммуникационное, медицинское и лабораторное оборудование,
  • детские товары.
Читайте подробнее

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»