ЭЛКОД: Москва: как ИT-специалистам, маркетологам и аналитикам бесплатно получить возможность развить свои идеи и проекты в сфере туризма

Москва: как ИT-специалистам, маркетологам и аналитикам бесплатно получить возможность развить свои идеи и проекты в сфере туризма

Возможности: подав до 11 марта 2024 года на Портале «Russpass. Бизнес» заявку на участие в соревновании по созданию новых решений и продуктов в сфере туризма, московские специалисты в сфере ИT, маркетологи, веб-дизайнеры, креаторы и аналитики (как команды, так и самостоятельные конкурсанты) получат возможность проверить свои продуктовые гипотезы, улучшить сервис, найти талантливых специалистов, воплотить свои проекты под руководством профессионалов. Участие в соревновании бесплатное.

В Информации на сайте Мэра Москвы от 31.01.2024 сообщается, что в столице открылась регистрация на четвертый Московский туристический хакатон. К участию в нем приглашаются специалисты в сфере информационных технологий, маркетологи, веб-дизайнеры, креаторы и аналитики из РФ и других стран.

Хакатон – соревнование по созданию новых технологических и продуктовых решений для индустрии туризма и гостеприимства с призовым фондом 7,5 млн рублей. Для его участников это возможность проверить собственные продуктовые гипотезы, улучшить сервис, наладить связи и пригласить в свою команду талантливых специалистов. А авторы лучших идей встретятся в Москве для воплощения своих проектов под руководством профессионалов отрасли.

В рамках соревнования участникам предстоит разработать технологические решения для сервиса планирования путешествий RUSSPASS и компаний-партнеров (например, технологические решения для бронирования отелей, навигации и планирования путешествий).

Участие в соревновании является бесплатным.

Заявки принимаются до 11 марта 2024 года на Портале «Russpass. Бизнес».

Заявители:

  • сформированные команды от трех до пяти человек;
  • самостоятельные конкурсанты (в дальнейшем их объединят в команды).

Соревнование проведут в два этапа:

– заочный – 23–24 марта 2024 года;

– очный (в Москве) – 6–7 апреля 2024 года.

Онлайн-тур рассчитан на 80 команд. Согласно заданию им необходимо за 48 часов придумать новый продукт по одной из тем и представить его экспертам. Жюри оценит предложения по нескольким критериям, в частности, по актуальности и инновационности.

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»