В Информации на сайте Правительства Московской области от 16.09.2022 разъясняются особенности использования QR-кода на платежках за жилищно-коммунальные услуги.
Данный код может являться формой обратной связи с Министерством ЖКХ МО. С помощью смартфона, отсканировав QR-код, можно задать вопрос по начислениям за ЖКУ и получить ответ в течение пяти рабочих дней.
Многие жители Подмосковья получают ЕПД ‒ единый платежный документ, где собраны все начисления. ЕПД дает уверенность жителю, что его деньги дошли по назначению, что ему не отключат свет и воду и он не станет заложником работы недобросовестных компаний. Для поставщика услуг ‒ это уверенность в том, что он вовремя получит оплату за свои услуги и сможет вложить деньги в ремонт, в закупку оборудования, в модернизацию и развитие.
При этом ЕПД ‒ это не только удобные дистанционные сервисы 24/7 в виде передачи показаний счетчиков, возможности онлайн-оплаты без комиссии картой любого банка, но и бонусные программы, а также коммунальный кешбэк в размере 1% при оплате картой «МИР» и многое другое.
В случае если житель получает несколько платежных документов, то по указанному выше QR-коду он может подать заявку на включение в единую систему расчетов по ЕПД, заполнив простую форму. При поступлении пяти и более заявок от жителей многоквартирного дома обращения будут приняты в работу для перевода начислений и расчетов в ЕПД.
Читайте подробнее