Для организации электронного документооборота между налоговым органом и налогоплательщиком Приказом ФНС России от 29.12.2022 N ЕД-7-19/1295@ утверждены Методические рекомендации.
Приказом от 24.01.2025 N ЕД-7-8/43@ ФНС России в данные Методические рекомендации по организации электронного документооборота вносятся изменения с 10 февраля 2025 года.
Внесены, в частности, следующие изменения:
- Добавлен формат XLS, он может быть выбран при запросе справки о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве ЕНП, справки о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо ЕНС, плательщика сбора или налогового агента, акта сверки.
- Предусмотрена возможность направления запроса справки о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо ЕНС в полном объеме либо отдельных приложений к справке.
- Обновлены форма и формат запроса на предоставление информационных услуг.
- Утверждена возможность для физического лица не указывать ИНН в случае указания номера записи единого федерального информационного регистра в поле «Номер записи в ЕРН».
На заметку: как отправить запрос в налоговый орган и провести с ним сверку, подробно рассказано в Готовом решении СПС КонсульантПлюс.
Читайте подробнее