ЭЛКОД: С 1 октября 2018 года изменились правила получения электронной подписи в Казначействе

С 1 октября 2018 года изменились правила получения электронной подписи в Казначействе

Риски: изменен порядок получения ЭЦП в казначействе, а также поменялись сроки выдачи подписи и порядок направления уведомлений.

Правила начинают действовать с 1 октября 2018 года. Казначейство России Приказом от 14.09.2018 № 261 изменило регламент удостоверяющего казначейского центра. Если у юридического лица уже есть сертификат, менять его не нужно, достаточно было до 28 сентября 2018 года подтвердить свое согласие на деятельность в соответствии с новыми требованиями.

Порядок выдачи и аннулирования не претерпел значительных изменений. Увеличены сроки формирования сертификата. Теперь они составляют шесть дней.
При аннулировании сертификата пользователю отправляется уведомление по электронной почте. Владелец также может быть оповещен по телефону. Бумажные носители для оповещения больше не используются.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»