В соответствии с Законом города Москвы от 24.10.2001 N 52 «Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы» Правительство Москвы Постановлением от 28.09.2021 N 1515-ПП утвердило Положение об автоматизированной информационной системе «Обеспечение прохода и учет посещаемости учреждений Департамента культуры города Москвы» (далее – АИС «Учет продажи билетов»).
АИС «Учет продажи билетов» представляет собой автоматизированную информационную систему города Москвы, предназначенную для автоматизации деятельности государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, а также предоставления в электронной форме сервисов приобретения билетов (в том числе абонементов и экскурсионных путевок) и услуг, записи на экскурсии, организации проведения культурных, просветительских и досуговых мероприятий, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Утратили силу:
‒ Распоряжение Правительства Москвы от 04.02.2002 N 140-РП «О порядке продажи билетов на театрально-концертные и спортивно-зрелищные мероприятия в г. Москве»;
‒ Постановление Правительства Москвы от 21.01.2003 N 20-ПП «О концепции автоматизированной системы продажи билетов на театрально-концертные и спортивно-зрелищные мероприятия в г. Москве»;
‒ Распоряжение Правительства Москвы от 01.09.2004 N 1744-РП «О внедрении в городе Москве единой автоматизированной системы продажи билетов на театрально-концертные и спортивно-зрелищные мероприятия»;
‒ Постановление Правительства Москвы от 21.06.2005 N 447-ПП «О Правилах пользования компьютерной информацией системы "БАЗИС-III" в рамках Единой автоматизированной системы продажи билетов при осуществлении операций по реализации билетов на театрально-концертные и спортивно-зрелищные мероприятия в г. Москве».
Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс