Постановлением Правительства РФ от 19.07.2022 N 1297 утверждены Правила предоставления субсидии из федерального бюджета в целях продвижения потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении.
Согласно данному документу, производители непродовольственных товаров могут компенсировать расходы на размещение телевизионной рекламы в размере:
- 50% - в общем случае,
- 70% - в случае если производитель является субъектом МСП.
Уменьшить затраты на телерекламу могут российские организации, включенные в специальный реестр Минпромторга, которые производят:
- одежду, обувь,
- медицинские изделия и лекарственные средства,
- товары для детей,
- товары для занятий спортом,
- бытовую технику,
- товары для дома и гигиены, включая парфюмерию, косметику и бытовую химию.
При этом указанные товары должны:
- быть доступными для покупки потребителями во всех федеральных округах РФ;
- отсутствовать в рекламе в году, предшествующем году подачи заявки;
- быть объектом видеоролика, планируемого к размещению на телевидении в текущем году.
В целях формирования реестра производителей Минпромторг проводит отбор на основании подаваемых организациями заявок на участие в отборе. Не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала приема заявок информация о проведении отбора будет размещена на сайте ГИС промышленности.
Читайте подробнее