ЭЛКОД: Как производителям сэкономить на телевизионной рекламе своих товаров

Как производителям сэкономить на телевизионной рекламе своих товаров

Возможности: российские производители одежды, обуви, медизделий, лекарств, бытовой техники и ряда других непродовольственных товаров, при соблюдении условий, могут получить скидку на размещение телерекламы в размере от 50% до 70%.

 

Постановлением Правительства РФ от 19.07.2022 N 1297 утверждены Правила предоставления субсидии из федерального бюджета в целях продвижения потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении.

Согласно данному документу, производители непродовольственных товаров могут компенсировать расходы на размещение телевизионной рекламы в размере:

  • 50% - в общем случае,
  • 70% - в случае если производитель является субъектом МСП.

Уменьшить затраты на телерекламу могут российские организации, включенные в специальный реестр Минпромторга, которые производят:

  • одежду, обувь,
  • медицинские изделия и лекарственные средства,
  • товары для детей,
  • товары для занятий спортом,
  • бытовую технику,
  • товары для дома и гигиены, включая парфюмерию, косметику и бытовую химию.

При этом указанные товары должны:

  • быть доступными для покупки потребителями во всех федеральных округах РФ;
  • отсутствовать в рекламе в году, предшествующем году подачи заявки;
  • быть объектом видеоролика, планируемого к размещению на телевидении в текущем году.

В целях формирования реестра производителей Минпромторг проводит отбор на основании подаваемых организациями заявок на участие в отборе. Не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала приема заявок информация о проведении отбора будет размещена на сайте ГИС промышленности.

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»