В Информации на сайте Мэра Москвы от 23.07.2024 сообщается, что Московский экспортный центр (далее – МЭЦ) помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая.
При поддержке Москвы более 360 столичных компаний вышли на рынок КНР с 2021 года. Спросом в этой стране пользуются, в частности, косметические средства, кондитерские изделия и проекты российской киноиндустрии.
Находить партнеров за рубежом предпринимателям помогает МЭЦ. Самые востребованные инструменты:
- размещение витрины бренда на международных маркетплейсах. С 2021 года им воспользовались более 250 предприятий, ориентированных на рынок КНР. Они заключили с онлайн-площадками контракты на сумму свыше 14 миллиардов рублей.
- помощь в работе с розничными магазинами. Ею уже воспользовались более 50 компаний, подписав соглашения с коллегами из Китая на сумму около 2,4 миллиарда рублей.
Ускорить выход на китайский рынок также призваны консультации по продвижению столичного бизнеса в КНР. Специалист бесплатно оценивает потенциал продукта, дает рекомендации по его адаптации к запросам покупателей, находит партнеров и сопровождает компанию до заключения договора.
Кроме того, подписывать контракты предпринимателям помогает участие в бизнес-миссиях, акселераторах и международных выставках в Китае. Полный список программ находится на сайте МЭЦ.
На заметку: узнать, каковы особенности обложения НДС экспорта товара в Китай можно в Консультации эксперта в СПС КонсультантПлюс.
Читайте подробнее