ЭЛКОД: Как московским экспортерам успешно выйти на рынок Китая

Как московским экспортерам успешно выйти на рынок Китая

Возможности: с помощью Московского экспортного центра столичные экспортеры могут быстро и успешно выйти на рынок КНР (в частности, разместить витрины своих брендов на международных маркетплейсах, работать с розничными магазинами).

В Информации на сайте Мэра Москвы от 23.07.2024 сообщается,  что Московский экспортный центр (далее – МЭЦ) помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая.

При поддержке Москвы более 360 столичных компаний вышли на рынок КНР с 2021 года. Спросом в этой стране пользуются, в частности, косметические средства, кондитерские изделия и проекты российской киноиндустрии.

Находить партнеров за рубежом предпринимателям помогает МЭЦ. Самые востребованные инструменты:

  • размещение витрины бренда на международных маркетплейсах. С 2021 года им воспользовались более 250 предприятий, ориентированных на рынок КНР. Они заключили с онлайн-площадками контракты на сумму свыше 14 миллиардов рублей.
  • помощь в работе с розничными магазинами. Ею уже воспользовались более 50 компаний, подписав соглашения с коллегами из Китая на сумму около 2,4 миллиарда рублей.

Ускорить выход на китайский рынок также призваны консультации по продвижению столичного бизнеса в КНР. Специалист бесплатно оценивает потенциал продукта, дает рекомендации по его адаптации к запросам покупателей, находит партнеров и сопровождает компанию до заключения договора.

Кроме того, подписывать контракты предпринимателям помогает участие в бизнес-миссиях, акселераторах и международных выставках в Китае. Полный список программ находится на сайте МЭЦ

На заметку: узнать, каковы особенности обложения НДС экспорта товара в Китай можно в Консультации эксперта в СПС КонсультантПлюс.

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»