В Письме ФАС России от 20.11.2023 N КТ/97146/23 разъясняется, что с 23 октября 2023 года вступили в силу изменения в ст. 28 Федерального закона "О рекламе", касающиеся требований, предъявляемых к рекламе финансовых услуг.
Сообщается, что требование об указании в рекламе диапазонов значений ПСК при указании процентной ставки применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в том числе тех, обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой.
Также сообщается, что при указании в рекламе потребительского кредита (займа) процентной ставки также в такой рекламе указывать информацию о диапазонах значений ПСК в процентах годовых. Не является обязательным указание в рекламе информации о диапазонах значений ПСК в денежном выражении.
Кроме этого, в письме приводится порядок предоставления информации о диапазонах значений ПСК в соответствующей рекламе при распространении ее в теле- и радиопрограммах.
Читайте подробнее