ЭЛКОД: Москва: какие еще госуслуги для граждан и бизнеса перешли в онлайн-формат

Москва: какие еще госуслуги для граждан и бизнеса перешли в онлайн-формат

Возможности: с 29-30 апреля 2021 года через портал Мэра Москвы можно получить еще пять социальных услуг (например, назначение региональной соцдоплаты к пенсии) и подать заявление на перевод жилого помещения в нежилое или наоборот.

На сайте Мэра Москвы сообщается, что с 30 апреля 2021 года еще пять социальных госуслуг полностью перейдут в электронный вид. Согласно информации от 29.04.2021 услуги, которые переводят исключительно в онлайн-формат:

– назначение региональной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам;

– предоставление ежемесячной городской денежной выплаты ветеранам труда и ветеранам военной службы;

– предоставление ежемесячной денежной компенсации на оплату услуг местной телефонной связи ветеранам труда, ветеранам военной службы, а также одиноким пенсионерам;

– назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно;

– предоставление мер социальной поддержки в денежном выражении или в виде социальных услуг.

Также по информации от 28.04.2021 с сайта Мэра Москвы с 29 апреля 2021 года полностью в электронный вид переходит услуга «Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», которая позволяет изменить функциональное назначение помещения. Например, переоборудовать квартиру под офис, магазин или салон красоты либо, наоборот, нежилое помещение перевести в категорию жилья. Перевести жилое помещение в нежилое и наоборот можно в течение 34 рабочих дней (без учета срока приостановления предоставления госуслуги). Важно, что в течение пяти дней после регистрации заявления необходимо представить оригиналы документов. Физические лица могут сделать это в любом центре «Мои документы», ИП и юрлица – в службе одного окна Департамента городского имущества. Если электронные образцы документов приложены к заявлению и содержат электронную подпись лица, выдавшего документ, или нотариуса предоставлять оригиналы не нужно.

В случае если у жителя возникают трудности с оформлением заявления в электронном виде или у него нет возможности самостоятельно оформить услугу, в каждом центре «Мои документы» есть зона электронных услуг, где сотрудники подскажут, как правильно подать необходимое заявление. Они также могут помочь с получением полного доступа к личному кабинету портала mos.ru, который нужен для оформления услуг.

На заметку: на портале mos.ru доступно более 380 электронных сервисов. Чтобы пользоваться всеми возможностями портала, необходима полная учетная запись, которую можно получить онлайн, в том числе с помощью регистрации на gosuslugi.ru, через Сбер ID, а также в любом офисе «Мои документы».

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»