В Информации на сайте Мэра Москвы от 10.09.2025 сообщается, что проект «Сделано в Москве» совместно с маркетплейсом «Яндекс Маркет» открыл отбор для участия в спецпроекте «Сделано в Москве» х Яндекс Маркет».
Таким образом, у московских юрлиц и ИП появится дополнительный инструмент продвижения для повышения узнаваемости и продаж. Они получат до 60 тыс. бонусных баллов для повышения своих позиций в результатах поиска и на страницах категорий торговой площадки «Яндекс Маркет». Воспользоваться баллами можно будет в течение двух месяцев после прохождения отбора.
Для участия в отборе следует подать заявку в личном кабинете на сайте «Сделано в Москве» до 30 сентября 2025 года.
Будет отобрано до 250 московских брендов — участников проекта «Сделано в Москве», продукция которых представлена на «Яндекс Маркет».
Чтобы стать участником программы, предпринимателям необходимо соответствовать ряду требований, в частности:
- компания должна опубликовать информацию о бренде и продукции на портале «Сделано в Москве»;
- иметь широкий ассортимент (не менее пяти позиций, размещенных на «Яндекс Маркет»);
- иметь действующий кабинет продавца на площадке;
- продукция должна соответствовать условиям и правилам маркетплейса.
Более подробная информация о проекте и правилах участия доступна на сайте спецпроекта.
На заметку: как продавать товары через маркетплейсы и что изменится в 2026 году, смотрите в алгоритме «Продажа товаров через маркетплейсы» на нашем сайте.
Читайте подробнее