Что учесть с 1 марта 2026 года при рекламе безалкогольных тонизирующих напитков

Возможности: с 1 марта 2026 года при рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) необходимо учитывать, что она не должна обращаться к несовершеннолетним и содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок (витаминов), а также должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.

Федеральным законом от 27.10.2025 N 393-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», направленные на введение особых условий, которые необходимо соблюдать при рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических).

В частности, с 1 марта 2026 года реклама указанной продукции:

В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем 3 секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем 5 секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем 7% рекламного пространства.

На заметку: разобраться в требованиях, предъявляемых к рекламе можно с помощью материалов СПС КонсультантПлюс:

- Готовое решение: Что понимается под рекламой,

- Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет,

- Готовое решение: Какая ответственность установлена за нарушение законодательства о рекламе.

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Справочная информация

Библиотека