ЭЛКОД: Предложили иначе рассчитывать НМЦК для регулярных перевозок пассажиров и багажа

Предложили иначе рассчитывать НМЦК для регулярных перевозок пассажиров и багажа


Минтранс решил пересмотреть порядок определения НМЦК. Основные положения оставят прежними. Изменения затронут, в частности, расчет максимальной стоимости работы транспорта и предельной себестоимости 1 км пробега автобусов, трамваев, троллейбусов.
Максимальная стоимость работы транспорта
При исчислении этой стоимости:

В расчет максимальной стоимости не нужно включать вознаграждение за реализацию билетов.
Рыночная стоимость нового транспорта
Для расчета ее среднего значения подойдут минимум два предложения поставщиков, а не три. Значения цен в предложениях смогут различаться не более чем на 15%, а не на 10%, как сейчас.
Максимальная себестоимость 1 км пробега транспорта
Большинство изменений затронет электротранспорт, например трамваи:

  • цену 1 КВт.ч электроэнергии надо считать исходя из расходов предприятия за прошлый год. Если таких сведений нет – по данным территориальных органов Росстата;
  • затраты на капремонт трамвая надо рассчитывать по отдельной формуле;
  • затраты на запчасти и материалы надо считать с учетом новых расценок на базовые удельные расходы. Так, для трамваев большого класса они составят не менее 17 руб/км, а не 4,6 руб/км, как сейчас.

Из расходов на оплату труда персонала любого транспорта, например водителей, исключили коэффициент затрат на оплату отпуска, зарплату подменного работника на этот период. Эти затраты учтут в годовом фонде рабочего времени.
Общественное обсуждение проекта завершится 15 июня.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Еще по этой теме

Записи мероприятий

Библиотека

Гид по разделу «Образование»