ЭЛКОД: Калькуляторы

Сервис предназначен для поиска объектов недвижимого имущества, включенных в московский Перечень торговых, офисных объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, облагаемых налогом на имущество по кадастровой стоимости.
В случае если Вам принадлежит нежилое помещение в нежилом здании, то в Перечне необходимо осуществлять поиск здания, в котором расположено данное помещение.

Искать в Перечне можно по кадастровому номеру или по адресу объекта недвижимости. Обращаем внимание, что поиск по кадастровому номеру более точен, в то время как поиск по адресу может не дать корректного результата в связи с индивидуальными особенностями написания адреса объекта (например, использование буквы «е» или «ё» в названии улицы).

Кадастровый номер объекта можно увидеть в свидетельстве о праве собственности на объект, выписке из ЕГРН, кадастровом паспорте на объект, на сайте Росреестра.

 

Перейти к расчету  

Новый сервис позволит предпринимателям получить информацию о том, когда и какие контрольно-надзорные органы могут провести проверку их бизнеса и исполнение каких требований они оценивают. На начало июня 2021 года сервис «Открытый контроль» работает в пилотном режиме. В базу уже включены данные от 18 контрольных и надзорных органов города Москвы.

Пользователям платформы предоставят полную информацию о возможных проверках и требованиях к ведению конкретного вида бизнеса, регламентированных правовыми актами. Сервис подскажет, какие шаги необходимо сделать, чтобы им соответствовать. В частности, предприниматели смогут оформить персональный чек-лист для подготовки к проверке, найти нужные нормативные документы, узнать об изменениях в законодательстве и задать вопрос специалисту в чате в личном кабинете. 

Воспользоваться сервисом могут все работающие в Москве предприниматели. Доступ в личный кабинет уже открыт для тех, кто имеет подтвержденную учетную запись юрлица или ИП на портале mos.ru и/или на портале gosuslugi.ru. При авторизации в системе «Открытый контроль» заново указывать информацию об организации не придется: все сведения автоматически доступны для работы и синхронизированы с данными существующей учетной записи.

Информационная система содержит пять разделов: «Сервисы», «Органы контроля», «Нормативные акты», «Журнал» и «Помощь». Подробнее об их работе можно узнать в Информации на сайте Мэра Москвы от 02.06.2021.

Перейти к расчету  
Гид по разделу «Образование»