ЭЛКОД: В Московской области будут помогать бизнесу в продвижении на территории РФ и за рубежом

В Московской области будут помогать бизнесу в продвижении на территории РФ и за рубежом

Возможности: подмосковные производители (юрлица, ИП, самозанятые) смогут получить финансовую и нефинансовую поддержку продвижения своих товаров, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности на территории РФ и зарубежных стран, участвуя в региональной Программе продвижения брендов «100% Подмосковье».

Распоряжением Правительства МО от 30.10.2023 N 780-РП утверждены региональная Программа по поддержке и продвижению брендов Московской области «100% Подмосковье», определяющая финансовые и нефинансовые мероприятия по поддержке подмосковных производителей, направленные на популяризацию подмосковных брендов на территории РФ и зарубежных стран, а также порядок участия в Программе указанных производителей.

Так, мероприятия Программы будут реализовываться в отношении подмосковных производителей, включенных в соответствующий Реестр, для чего необходимо будет заполнить анкету, размещенную в разделе «100% Подмосковье» Инвестиционного портала Подмосковья.

Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области как координирующий орган утвердит форму анкеты и перечень документов, являющихся приложениями к ней.

Установлены требования к производителям для включения в Реестр на дату заполнения анкеты:

  • регистрация в качестве юрлица, ИП или самозанятого либо постановка на учет в качестве налогоплательщика на территории Московской области;
  • наличие производства на территории Московской области, и (или) оказание услуг, и (или) выполнение работ, и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации на ее территории;
  • размещение подмосковного производителя на электронной торговой площадке (онлайн-магазин электронной торговли) и (или) любом информационном ресурсе, в рамках которого предусматривается размещение информации о подмосковном бренде, указанном в анкете.

Определены понятие «подмосковный бренд» и требования к нему. В частности, в Программе не могут участвовать бренды, относящиеся к категориям алкогольной продукции, табачных изделий, оружия, а также товары, указанные в перечне кодов видов сырьевых товаров.

Перечислены основания для отказа во включении подмосковного производителя в Реестр и основания исключения из Реестра.

Распоряжение вступило в силу 31 октября 2023 года.

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»