Расходы на рекламу: Минфин напоминает, какие нормируются, а какие нет

Риски: учесть некоторые расходы на рекламу можно только в пределах норматива (например, затраты на приобретение призов для победителей рекламных розыгрышей).

В Письме от 23.08.2019 N 03-03-06/1/64892 Минфин России разъяснил, что перечень ненормируемых и нормируемых рекламных расходов приведен в п. 4 ст. 264 НК РФ.

К нормируемым рекламным расходам относятся, например, затраты на приобретение призов для победителей розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний.

Минфин отмечает, что для учета в целях налога на прибыль расходы на рекламу должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены. Кроме того, распространяемая информация должна отвечать признакам рекламы:

- распространяется любым способом, в любой форме и любыми средствами;

- адресована неопределенному кругу лиц;

- направлена на то, чтобы привлечь внимание к соответствующему объекту, сформировать и поддержать интерес к нему и продвинуть его на рынке.

На заметку: о том, как учитывать расходы на рекламу в интернете, читайте в обзоре на нашем сайте.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Подборки

Справочная информация