ФАС России в письме от 19.05.2021 N АК/39957/21 сообщает, что с 30.04.2021 (за исключением отдельных положений) вступил в силу Федеральный закон от 30.04.2021 N 124-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе".
В частности, с 01.07.2021 заключение возмездных и (или) безвозмездных договоров на распространение социальной рекламы в сети Интернет осуществляется не только в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, но и с учетом особенностей, определенных непосредственно статьей 10 Федерального закона "О рекламе".
Рекламораспространители, распространяющие в сети Интернет рекламу на принадлежащих им информационных ресурсах, доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей сети Интернет, находящихся на территории РФ, обязаны:
- направлять оператору социальной рекламы сведения об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы на принадлежащих им информационных ресурсах для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети Интернет и (или) прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в сети Интернет;
- распространять на принадлежащих им информационных ресурсах без взимания платы в пределах установленного объема социальную рекламу, предоставляемую для распространения оператором социальной рекламы, на основании договора, заключаемого с оператором социальной рекламы.
Отмечается, что с 01.07.2021 частью 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" в редакции Федерального закона N 124-ФЗ устанавливается ответственность рекламораспространителя за нарушение требований, установленных частями 3.13, 3.14, 3.19 статьи 10 Федерального закона "О рекламе". Также вводится ответственность оператора рекламной системы за нарушение требований, установленных частями 3.14, 3.15, 3.16 статьи 10 Федерального закона "О рекламе", а также в отдельных случаях за нарушение требований части 3.19 статьи 10 указанного Федерального закона.
Разъяснены требования к распространению социальной рекламы в сети Интернет
Письмо ФАС России от 19.05.2021 N АК/39957/21
Еще по этой теме
С 25 июля 2025 года действуют критерии отнесения к рекламе информации, размещаемой в Интернете
За рекламу на каких ресурсах с 1 сентября 2025 года могут оштрафовать?
Правительство РФ определило порядок уплаты рекламного сбора с 15 августа 2025 года
Новости
- В НК РФ внесены точечные поправки, выгодные для налогоплательщиков
- Часть сотрудников организации попадает под прогрессивную шкалу НДФЛ. В связи с этим у них снижается доход. Каким образом оформить доплату, чтобы размер выплат на руки не изменился?
- Товары использовались как выставочные образцы и пришли в негодность: что с НДС и налогом на прибыль
- Есть ли льготы для бизнеса в части налогообложения помощи для СВО? Как отразить такие расходы в бухгалтерском учете?
- Сколько поездок должно быть у работника при разъездной работе и можно ли их количество закрепить в ЛНА
Мероприятия
- Зарплатные налоги: НДФЛ, взносы, налог на прибыль
- Готовимся к отчетной кампании за полугодие: налог на прибыль, НДС, НДФЛ с учетом изменений 2025 года
- Если участник ООО заявил о выходе из общества: налоговые последствия
- Генеральный директор глазами кадровика: полный пакет кадровой документации
- Обязательные локальные нормативные акты работодателя: правила оформления, требования к содержанию, внесение изменений