В Информации от 26.10.2022 ФАС России разъяснила, в каком случае реклама в Telegram подпадает под действие Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» и требует маркировки.
- Реклама требует маркировки, если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей через Telegram-каналы.
- Реклама не требует маркировки, если распространяется в Telegram посредством личных сообщений.
Напомним, что с 1 сентября 2022 года введена система прослеживаемости онлайн-рекламы: вся реклама, распространяемая в России через интернет, должна быть промаркирована особым образом. В частности, интернет-реклама должна включать:
- пометку «Реклама»;
- указание на рекламодателя или на интернет-страницу, которая содержит информацию о нем.
Перед тем как распространить интернет-рекламу, отдельные категории рекламодателей, а также рекламораспространители и операторы рекламных систем должны обратиться в специальную организацию – к оператору рекламных данных.
Читайте подробнее