Банком России 17.06.2024 утверждены "Методические рекомендации Банка России по дополнительному повышению доступности инфраструктуры и услуг финансовых организаций для людей с инвалидностью и иных маломобильных групп населения".
В частности, рекомендовано:
- использовать дистанционные каналы для аутентификации и проверки полномочий доверенных лиц клиентов из числа ММГН;
- обеспечить выдачу платежной карты и ПИН-конверта доверенному лицу при наличии соответствующей доверенности;
- обеспечить клиентам, испытывающим сложности с чтением текстов, возможность установления ПИН-кода способом, отличным от передачи ПИН-конверта, либо с минимальной нагрузкой на зрительный аппарат;
- обеспечить надлежащий уровень доступности объектов и их входных групп с учетом рекомендаций общественных организаций и объединений инвалидов, включая возможность удаленного вызова сотрудника ко входу без использования кнопки вызова (например, через мобильное приложение);
- обеспечить возможность передачи сведений, необходимых для получения финансовых услуг (продуктов), посредством инфраструктуры Цифрового профиля.