В 2021 году в Московской области была запущена программа для малого и среднего бизнеса по субсидированию части затрат на оплату услуг маркетплейсов.
В 2022 году было решено продолжать поддерживать субсидиями подмосковных предпринимателей (юрлица и ИП) и самозанятых, реализующих товары собственного производства, а также продукты питания и напитки на маркетплейсах.
По информации с сайта Инвестиционного портала МО, данная субсидия дает возможность компенсировать до 50% произведенных затрат (но не более 500 тыс. рублей) на продвижение товаров собственного производства, работ и услуг на торговых интернет-площадках. Возмещается комиссия и продвижение (реклама) товаров на маркетплейсах. При этом комиссия маркетплейса не должна превышать 20%,
Маркетплейсы проходят аккредитацию в Министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области. В числе партнеров, к примеру, сейчас значатся: Ozon, Wildberries, «AliExpress Россия», «Яндекс.Еда», «Авито», «ЛеснойРесурс», «Ярмарка мастеров», «Яндекс.Маркет», «Детский мир», «СберМегаМаркет».
Заявку на получение субсидии необходимо подать через портал Госуслуг Подмосковья.
Для получения субсидии предприниматель должен:
- являться субъектом МСП (ИП или юрлицо) или самозанятым,
- быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории Московской области,
- осуществлять продвижение товаров собственного производства, работ и услуг.
Более подробную информацию можно получить на портале Госуслуг Подмосковья, на сайте Инвестиционного портала МО, а также на горячей линии поддержки бизнеса 0150, по номеру 8 (495) 109-07-07 или в одном из подмосковных офисов «Мой бизнес».
Читайте подробнее