Приказом Тендерного комитета г. Москвы, Департамента СМИ и рекламы г. Москвы от 05.07.2024 N 70-01-95/24/02-02-146/24 утвержден Порядок организации и проведения торгов в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Москвы, а также на земельных участках с неразграниченной госсобственностью.
Заявителями на участие в электронных торгах могут быть:
- зарегистрированное на электронной площадке любое юрлицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала;
- зарегистрированный на электронной площадке ИП.
Торги проводятся в форме открытого аукциона или конкурса в электронной форме. Победитель торгов, с которым заключается договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, не может передавать третьим лицам это право.
Определены обязательные условия, которые включаются в договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, например:
– цена договора, платежи и расчеты по договору;
– адрес размещения рекламной конструкции, технические требования к рекламной конструкции;
– тип рекламной конструкции;
– срок действия договора и др.
Заявители могут подать только одну заявку на участие в торгах в отношении одного и того же лота. Сумма задатка для участия в торгах устанавливается инициатором торгов в размере от 5 до 20% от начальной (минимальной) цены аукциона (конкурса). Также инициатором устанавливается и начальная цена договора.
Торги проводятся на электронных площадках, определенных Правительством РФ.
Документ издан в развитие обновленного Постановления Правительства Москвы от 12.12.2012 N 712-ПП «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций» и действует с 5 июля 2024 года.
На заметку: разобраться с вопросами установки рекламных конструкций поможет Консультация эксперта в СПС КонсультантПлюс.
Читайте подробнее