ЭЛКОД: Москва: как бизнесу сформировать стратегию для выхода на внешний рынок

Москва: как бизнесу сформировать стратегию для выхода на внешний рынок

Возможности: подав до 3 мая 2024 года заявку на сайте Московского экспортного центра, столичные ООО и ИП могут принять участие в обучающем акселераторе «Экспортеры 2.0» в рамках которого оценят потенциал сбыта своей продукции на внешнем рынке, адаптируют товар под иностранного покупателя и сформируют пошаговую стратегию. Правительство Москвы компенсирует 85% стоимости обучения.

Согласно Информации на сайте Мэра Москвы от 19.03.2024 столичные ООО и ИП приглашают принять участие в 10-м потоке акселератора «Экспортеры 2.0».

Программа рассчитана на компании и ИП, у которых уже есть продажи на российском рынке.

Прием заявок на участие продлится до 3 мая 2024 года на сайте Московского экспортного центра.

Обучение начинается с 27 мая 2024 года. В рамках курса, который продлится четыре месяца, представители компаний оценят потенциал сбыта продукции на внешнем рынке, адаптируют товар под иностранного покупателя и сформируют пошаговую стратегию.

Правительство Москвы компенсирует 85% стоимости обучения.

Занятия проходят очно в кампусе Московской школы управления «Сколково». Программа состоит из четырех модулей, посвященных практическим аспектам внешнеэкономической деятельности:

  • Первый и второй блоки сосредоточены на анализе рынка и конкурентов, оценке ресурсов, составлении бизнес-плана и упаковке продукта.
  • Третий и четвертый сфокусированы на формировании дорожной карты выхода на экспорт и освоении навыков эффективной презентации.

Разобраться в вопросах предприятиям помогут российские и международные эксперты с многолетним опытом работы. После завершения программы выпускники получат дипломы.

Многие участники акселератора находят новых партнеров еще во время обучения.

Читайте подробнее

Записи мероприятий

Подборки

Справочная информация

Библиотека

Гид по разделу «Образование»