ЭЛКОД: Руководитель отдела по работе с постоянными клиентами

Руководитель отдела по работе с постоянными клиентами

  • Москва
  • Полная занятость
  • Офис
  • B2B

ПРЕИМУЩЕСТВА перед другими компаниями:

  • Используем современные технологии управления клиентским сервисом (в соответствии с сегментом клиента).
  • Акцент на многоканальности и проактивности.
  • Выстраиваем работу с клиентом на основе его рабочих задач.
  • Инвестируем в профессиональное развитие специалистов клиентской службы.

ЗАДАЧИ:

  • Обеспечивать выполнение плановых показателей всего отдела.
  • Обеспечивать соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов.
  • Мотивировать и координировать сотрудников.
  • Регулярно контактировать с ЛПР клиентов по телефону и очно, в том числе при возникновении сложных ситуаций. Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Контролировать оплату предоставленных услуг.
  • Постоянно оптимизировать бизнес-процессы и повышать производительность труда работников отдела.
  • Организовывать работу с клиентами по перезаключению договоров.
  • Обеспечивать ведение и контроль внешнего и внутреннего документооборота согласно стандартам компании. Фиксировать информацию в CRM.

ВАМ ПРИГОДЯТСЯ:

  • Опыт руководства подразделением по работе с В2В-клиентами (в прямом подчинении минимум 3–4 человека) – от 6 месяцев (желательно в сфере услуг).
  • Опыт очных контактов с клиентами на уровне ЛПР.
  • Высшее образование, знания в области менеджмента организации.
  • Системное мышление, умение анализировать информацию, способность находить нестандартные решения.
  • Личный опыт использования персонального подхода к каждому клиенту.
  • Высокая самоорганизация.
  • Успешный опыт работы с нематериальной мотивацией сотрудников.
  • Коммуникабельность.
  • Ориентация на результат.
  • Опыт оптимизации бизнес-процессов и выступления с инициативами.
  • Лидерство.

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

  • Работу в крупной компании со штатом более 700 сотрудников.
  • Прозрачную систему мотивации с учетом выполнения и перевыполнения результата. В среднем доход – 120–135 тысяч рублей. Доход успешных руководителей еще выше. Дополнительно компенсируем оплату проезда и мобильной связи. С кандидатами с опытом работы в Сети КонсультантПлюс готовы обсуждать индивидуальные условия.
  • Полностью белую заработную плату, без задержек.
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 18.30.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование (после года работы в компании).
  • Обучение продукту и нашей технологии ведения переговоров в корпоративном университете.
  • Возможности профессионального роста до эксперта; карьерного роста до руководителя управления, заместителя директора по сервису и других руководящих позиций.
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Порекомендовать вакансию

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.
К списку вакансий
Светлана Христенко
Светлана Христенко
Менеджер по подбору и адаптации персонала
+7 (495) 234-36-61 доб. (1230)

Место работы