ЭЛКОД: Главная страница

Основной вид деятельности компании «ЭЛКОД»:

Поставка, адаптация, модификация и сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс

Принимайте обоснованные верные решения на основе надежной информации

Показатели нашей работы Онлайн

Центр оперативного консультирования

11 850 отработано запросов за месяц
82% получили ответ в течение 4-х часов
97% ответов на «отлично» за качество

Центр образования

80 мероприятий в месяц
5 021 слушателя за месяц
99% информации для практического применения

Календарь

Отчет
Платежи
Уведомление
Наступление правового события
Истечение срока правового события
Перенос выходного дня
Праздник
Сокращенный день
Все календари

Опыт клиентов

Наша компания познакомилась с системой сдачи электронной отчетности «СБИС» не так давно, что-то около года назад. Могу сказать, что мы довольны работой этой компании. Точнее, очень довольны! Счета выставляются в короткие сроки. Заполнять документы очень просто, т.к. везде есть подсказки. В системе также все предельно понятно. А если всё же окажется, что что-то непонятно, то техническая поддержка работает отлично. Хочу выразить благодарность Зуеву Владимиру. Это наш менеджер, он никогда не подводил нас!
Юлия Лужнова,
главный бухгалтер
В самое тревожное время, когда такое происходит во всём мире, когда не знаешь, что будет завтра, когда законы каждый день выходят новые и не успеваешь в них разобраться и отследить, что вообще кругом происходит, вдруг появляется, как спасательный круг, «ЭЛКОД» (КонсультантПлюс) и всё становится на свои места! Спасибо всей вашей команде за такую своевременную помощь и поддержку! Крепкого вам здоровья!
Черникова Галина Васильевна
Главный бухгалтер
ООО «Каренфор»
Мы пользуемся системой КонсультантПлюс, а также используем в работе ПроЭЛКОД. Через ПроЭЛКОД обращаемся в ЦОК, смотрим записи вебинаров. Мероприятия в ЦО из-за нехватки времени не посещали, именно поэтому вебинары — спасение. Можно посмотреть запись в удобное время. Что касается обращений в ЦОК, то ответы на свои вопросы мы получаем оперативно. Ответы все развернутые, с подборкой документов и форм документов (если они необходимы). Это очень удобно в работе, особенно когда каждая минута на счету.
Анистратенко Анжела Николаевна,
главный бухгалтер
С вашей компанией работаем более года. Обращаемся с вопросами по документации по госзакупкам, а также по законодательству. Всегда получаем четкие, развернутые консультации, план необходимых действий по ситуации, всё подкреплено нормативными документами. Готова рекомендовать своим коллегам обращаться сюда по вопросам закупок, так это гарантия получения от квалифицированных специалистов поддержки в любое время (даже если торги идут в другом регионе, а рабочий день у нас уже закончен), консультация будет оперативной.
Ляшова В. А.,
специалист по государственным закупкам ООО «ФармЭкспорт»
Позвонила в ЦОК с вопросом: «Как заполнить справку о среднем заработке для сотрудницы в службу занятости, если до этого она была в декрете и в отпуске?». Специалист ЦОК ответил, как конкретно решить данную ситуацию, описав порядок действия. Каждое действие подкреплено ссылкой на фрагмент документа, который регулирует данную ситуацию. Подробно рассказала, какие временные рамки необходимо исключить для правильного расчета среднего заработка, какой период указать. Все нормативные документы были приложены к консультации. Полученная консультация позволила корректно оформить справку сотруднице, в максимально короткие сроки, а также сэкономить время для решения других рабочих задач.
Артеменко Марина Александровна,
бухгалтер
Гид по разделу «Образование»