ЭЛКОД: Главная страница

Основной вид деятельности компании «ЭЛКОД»:

Поставка, адаптация, модификация и сопровождение справочных правовых систем КонсультантПлюс

Принимайте обоснованные верные решения на основе надежной информации

Показатели нашей работы Онлайн

Центр оперативного консультирования

11 850 отработано запросов за месяц
82% получили ответ в течение 4-х часов
97% ответов на «отлично» за качество

Центр образования

80 мероприятий в месяц
5 021 слушателя за месяц
99% информации для практического применения

Календарь

Отчет
Платежи
Уведомление
Наступление правового события
Истечение срока правового события
Перенос выходного дня
Праздник
Сокращенный день
Все календари

Опыт клиентов

Не так давно, где-то в 20-х числах сентября, у нас в учреждении не состоялся электронный аукцион, потому что заявок не было вообще. И казалось бы, можно провести еще, но нашим Министерством установлены правила, что все контракты по конкурсным процедурам должны быть заключены до 1 октября. И что же делать? Поставщика мы нашли, но можно ли было с ним заключить контракт как с единственным поставщиком после этого, я не знал. Тут на помощь пришел Консультант. Правильно задав вопрос, я получил данные даже из самого 44-ФЗ, а также из каких-то положений по данной тематике. Это были данные о том, что контракт после несостоявшегося электронного аукциона можно заключить по другой процедуре, главное — не нарушая законодательства и установленных мер, а также о том, что необходимо согласовать это с контрольным органом. Итак, быстро все согласовав и внеся изменения куда надо, мы получили «добро». На данный момент у нас уже заключен и подписан, а также везде зарегистрирован контракт. На днях все поставят. Спасибо КонсультантПлюс!
Мордакин Вадим Дмитриевич,
специалист по закупкам
Наша компания более трех лет работает с ООО «ЭЛКОД» и пользуется сервисом «СБИС: Электронная отчетность и документооборот». Никаких нареканий нет: удобный и понятный интерфейс, уведомления, своевременная помощь техподдержки. С недавнего времени стали пользоваться сервисом «СБИС "Все о компаниях"», который помогает нам в работе и упрощает процесс проверки контрагентов. Исходя из собственного опыта рекомендуем данный сервис для работы.
Константинова И. Г.,
генеральный директор
Была техническая проблема с К+ — после некорректного выхода из системы она не загружалась. Ситуация повторялась несколько раз, в том числе по причине перебоев сети в офисе. Так вот, Сергей (наш менеджер) пришел, всё объяснил, показал, как не допускать таких ситуаций — всё понятно, спокойно. Более того, когда были проблемы в те дни, когда не был запланирован его визит, я звонила ему (он оставил номер своего мобильного). И он приходил в этот же день и помогал со всем разобраться. Это очень удобно.
Котова Елена Михайловна,
генеральный директор
По работе приходится решать все вопросы, связанные с госзакупками. Квалифицированную поддержку получаем в вашей компании. На все запросы получаем полные и понятные ответы, в том числе четкие рекомендации по выходу из нестандартных ситуаций. Эксперты компании всегда помогают в решении сложных вопросов. Консультации предоставляются оперативно, даже если приходится обращаться в нерабочее время. Рабочие вопросы закрываются полностью.
Прокофьева Н. К.,
начальник отдела ГУП Республики Крым «Универсал-Авиа»
Позвонила в ЦОК с вопросом: «Как заполнить справку о среднем заработке для сотрудницы в службу занятости, если до этого она была в декрете и в отпуске?». Специалист ЦОК ответил, как конкретно решить данную ситуацию, описав порядок действия. Каждое действие подкреплено ссылкой на фрагмент документа, который регулирует данную ситуацию. Подробно рассказала, какие временные рамки необходимо исключить для правильного расчета среднего заработка, какой период указать. Все нормативные документы были приложены к консультации. Полученная консультация позволила корректно оформить справку сотруднице, в максимально короткие сроки, а также сэкономить время для решения других рабочих задач.
Артеменко Марина Александровна,
бухгалтер
Гид по разделу «Образование»