ФАС России в своем Письме от 27.07.2018 N ВК/58887/18 предоставила информацию по вопросу особенностей регулирования предельных единых тарифов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В частности, разъяснено, что:
- единый тариф устанавливается органом тарифного регулирования в экономически обоснованном размере по результатам экспертизы представленных регулируемой организацией обосновывающих документов и материалов;
- в случае наличия в документации об отборе регионального оператора по обращению с ТКО актуальных сведений об установленных предельных тарифах операторов по обращению с ТКО и объемах ТКО, а также в случае подтверждения экономической обоснованности собственных расходов регионального оператора в результате проведения органом регулирования соответствующей экспертизы, необходимая валовая выручка регионального оператора и единый тариф на первый год действия соглашения и последующие годы могут быть установлены на уровне, аналогичном соответствующим значениям в документации об отборе регионального оператора и конкурсном предложении победителя такого отбора;
- в случае если региональный оператор самостоятельно осуществляет обезвреживание, обработку и (или) захоронение ТКО, то орган регулирования устанавливает такому региональному оператору соответствующие тарифы;
- региональный оператор, заключивший соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО с органом исполнительной власти субъекта РФ, несет бремя по обеспечению обязательств по такому соглашению путем предоставления безотзывной банковской гарантии, расходы на которую включаются в состав необходимой валовой выручки регионального оператора;
- в случае если региональный оператор самостоятельно осуществляет обезвреживание, обработку и (или) захоронение ТКО, то орган регулирования учитывает расчетную предпринимательскую прибыль такого регионального оператора в составе необходимой валовой выручки, относимой на деятельность по обезвреживанию, обработке, захоронению ТКО при установлении такому региональному оператору соответствующих тарифов;
- доходы регионального оператора, полученные от продажи вторичных материальных ресурсов, исключаются из необходимой валовой выручки, рассчитанной с учетом расчетной предпринимательской прибыли;
- включение расходов на временное размещение (хранение) ТКО, а также расходов на транспортирование ТКО до мест их временного размещения (хранения), равно как и от таких мест, в состав необходимой валовой выручки регионального оператора не предусмотрено действующим законодательством.
ФАС разъяснила вопросы, касающиеся установления единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО
Письмо ФАС России от 27.07.2018 N ВК/58887/18
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД».
Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить
ЗДЕСЬ.
Еще по этой теме
28 марта 2024 г.
20 марта 2024 г.
20 марта 2024 г.
Новости
- Минфин рассказал о готовящихся поправках в налоговое законодательство
- Организация передает покупателю образцы товара перед сделкой по их продаже: какие последствия по НДС и налогу на прибыль
- Организация при переезде оставила в ранее арендуемом офисе встроенную мебель и кондиционеры: каковы налоговые последствия
- Обязательно ли вводить в штат должность главного бухгалтера
- Коллективный договор: обязательный документ работодателя или нет
Мероприятия
- Командировки и служебные поездки: оформление и налогообложение выплат. Новшества 2024 года
- Налоговая экспертиза «ЭЛКОДА». Налоговая отчетность за 1 квартал 2024 года: уведомления, декларации, расчеты
- Работник «на дистанции» в России и за рубежом. Налогообложение выплат. Изменения 2024 года
- Маркетплейсы: разбираемся с учетом и налогами
- Корректировки и исправления в налоговом учете: определяем последствия по НДС и налогу на прибыль