Согласно части 3 статьи 10 Федерального закона "О рекламе", социальная реклама должна составлять в пределах 5 % площадей или времени, отведенного для распространения рекламы. Федеральным законом от 30.04.2021 N 124-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" установлено, что для обеспечения равных условий распространения социальной рекламы в Интернете в соответствии с требованиями вышеуказанной нормы, Правительство РФ определяет некоммерческую организацию, осуществляющую функции оператора социальной рекламы. Такой оператор, в том числе, осуществляет сбор и учет сведений об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы в сети Интернет рекламораспространителями, владеющими сайтами, доступ к которым в течение суток составляет более 100 тысяч пользователей на территории РФ, для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети Интернет, а также сбор и учет прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети Интернет, представляемых такими рекламораспространителями.
Определение оператора социальной рекламы впервые должно быть завершено до 1 июля 2021 года.
Оператор социальной рекламы не вправе взимать плату с рекламодателей за распространение в сети Интернет социальной рекламы.
Социальная реклама, распространяемая в сети Интернет, должна содержать пометку "Социальная реклама", а также указание на рекламодателя социальной рекламы и на сайт, страницу сайта, содержащие информацию о рекламодателе социальной рекламы.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.
Установлены требования к распространению социальной рекламы в сети Интернет
Федеральный закон от 30.04.2021 N 124-ФЗ
Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс - клиентам компании «ЭЛКОД».
Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить
ЗДЕСЬ.
Еще по этой теме
12 декабря 2023 г.
Реклама. Как сделать виджет, который будет повышать конверсии
26 декабря 2023 г.
12 марта 2024 г.
Реклама. Когда форму определяет цель. Какую видеорекламу выбрать для разных задач бизнеса
25 марта 2024 г.
13 февраля 2024 г.
Новости
- Как оформить и учесть новогодние подарки сотрудникам и их детям?
- Согласно ЛНА работодателя, командированному работнику оплачивается парковка в аэропорту: как учесть в расходах, начислять ли НДФЛ и страховые взносы
- Согласно ЛНА работодателя командированному работнику оплачивается парковка в аэропорту: как учесть в расходах, начислять ли НДФЛ и страховые взносы
- При выплате дохода самозанятому превышен лимит для НПД: как быть заказчику-организации
- С 2025 года цифровой рубль интегрируют в систему налогового контроля
Мероприятия
- Налоговая экспертиза «ЭЛКОДА». Дайджест изменений налогового законодательства: всё самое важное в 2024 году
- Командировки и служебные поездки: оформление и налогообложение выплат. Новшества 2024 года
- Работник «на дистанции» в России и за рубежом. Налогообложение выплат. Изменения 2024 года
- Дивиденды: особенности налогообложения
- Рекламные и представительские расходы: вопросы оформления и учета. Анализ судебной практики